Вчера в прямом эфире услышала интересную историю про то, как люди находят аналоги или точные копии своих блогов. И причем, это блоги, направленные на продажи, а не на развлечение.
Я задалась вопросом, а почему люди так поступают? Копируют тексты и фишки конкурентов.
Допускаю то, что цветовая гамма конкурирующих профилей может совпадать, так как она зависит от целевой аудитории в первую очередь. Но не тексты, не контент-план (темы), не картинки.
Изучив этот вопрос, я поняла причину. Человек, который входит в бизнес, берет позиционирование конкурентов/конкурента, потому что у них ЭТО работает. Конечно, легче взять готовую работающую структуру.
Например, перед запуском блога ВАЖНО разработать, минимум:
- основную цель блога;
- темы постов;
- общую концепцию;
- стиль повествования;
- темы для сториз.
Есть же блоги, где и матом разговаривать считается нормой.
Свою идею я прорабатывала около 2-х месяцев, и то сейчас не идеал! Но это мой стиль.
Позиционирование относится не только к блогу, но и к любому каналу продаж, продукту и бренду!
Если прикладывать усилия, то вас запомнят многие люди и полюбят ваш продукт. У людей сложится ассоциация с вами. Так и появиться тот самый спрос, который мы все так ждём .
Вопрос дня:
Вы занимались позиционированием своего блога или бренда?