Найти тему
Алёна Шепелева

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

Вчера в прямом эфире услышала интересную историю про то, как люди находят аналоги или точные копии своих блогов. И причем, это блоги, направленные на продажи, а не на развлечение.

Я задалась вопросом, а почему люди так поступают? Копируют тексты и фишки конкурентов.

Допускаю то, что цветовая гамма конкурирующих профилей может совпадать, так как она зависит от целевой аудитории в первую очередь. Но не тексты, не контент-план (темы), не картинки.

Изучив этот вопрос, я поняла причину. Человек, который входит в бизнес, берет позиционирование конкурентов/конкурента, потому что у них ЭТО работает. Конечно, легче взять готовую работающую структуру.

Например, перед запуском блога ВАЖНО разработать, минимум:

  • основную цель блога;
  • темы постов;
  • общую концепцию;
  • стиль повествования;
  • темы для сториз.
Есть же блоги, где и матом разговаривать считается нормой.

Свою идею я прорабатывала около 2-х месяцев, и то сейчас не идеал! Но это мой стиль.

Позиционирование относится не только к блогу, но и к любому каналу продаж, продукту и бренду!

Если прикладывать усилия, то вас запомнят многие люди и полюбят ваш продукт. У людей сложится ассоциация с вами. Так и появиться тот самый спрос, который мы все так ждём .

Вопрос дня:
Вы занимались позиционированием своего блога или бренда?