Найти в Дзене

Папаша явился через 25 лет и требует алименты.

Школьные года давно позади, но с некоторыми одноклассницами до сих пор поздравляем друг друга с днем рождения и 8 марта. Одна из них, назовем ее Катя, на вопрос: «Что нового?» рассказала такую историю. Я знала, что отец бросил ее с матерью, когда Кате было восемь лет, уехал с молодой женой в другой город. Мы тогда учились во втором классе. Катя очень переживала, стала хуже учиться. Мама ее работала на почте и потом еще устроилась мыть полы в магазин и в аптеку. Алименты, конечно папа присылал, но смешные, мизерные. И не звонков, ни писем. Ни одного. Помню, когда у Кати был день рождения, ей исполнилось 9 лет, мы собрались у нее в гостях пить чай. Она все ждала, что папа позвонит, вздрагивала от каждого звонка, бежала к телефону, но каждый раз оказывалось, что звонит кто-то другой. Вообщем, жили они тяжело. Мама много и тяжело работала, чтоб хоть как то одеть Катю. Со временем Катюша перестала ждать своего отца, а если вспоминала о нем в разговоре, то всегда с обидой. И вот, прошло

Школьные года давно позади, но с некоторыми одноклассницами до сих пор поздравляем друг друга с днем рождения и 8 марта. Одна из них, назовем ее Катя, на вопрос: «Что нового?» рассказала такую историю. Я знала, что отец бросил ее с матерью, когда Кате было восемь лет, уехал с молодой женой в другой город. Мы тогда учились во втором классе. Катя очень переживала, стала хуже учиться. Мама ее работала на почте и потом еще устроилась мыть полы в магазин и в аптеку. Алименты, конечно папа присылал, но смешные, мизерные. И не звонков, ни писем. Ни одного. Помню, когда у Кати был день рождения, ей исполнилось 9 лет, мы собрались у нее в гостях пить чай. Она все ждала, что папа позвонит, вздрагивала от каждого звонка, бежала к телефону, но каждый раз оказывалось, что звонит кто-то другой. Вообщем, жили они тяжело. Мама много и тяжело работала, чтоб хоть как то одеть Катю. Со временем Катюша перестала ждать своего отца, а если вспоминала о нем в разговоре, то всегда с обидой.

И вот, прошло 25 лет. Катя, всхлипывая, рассказывает мне: «Ты помнишь, помнишь, как я плакала? Как ждала его? Я каждый свой день рождения втайне мечтала, что он приедет, или хотя бы позвонит мне! Мама уничтожила все фотографии, а я одну украла и прятала всю жизнь! Моя мама пахала всю жизнь, как ломовая лошадь, чтоб в меня пальцем не тыкали, чтоб я была не хуже других! Она помогает мне растить детей! Я уже много лет считаю, что в моей семье только один мужчина – это мой муж! А сейчас Он пришел и говорит: «Доченька!!! Я тебя люблю! Ты не забыла меня?» Катя перевела дух, высморкалась и продолжила. «Выглядит, конечно, не очень, не ухоженный. Смотрю на него и не узнаю. Помню, что он всегда заботился о своей внешности. Зубы содой отбеливал, волосы крапивой полоскал. Мама ему заваривала. И, одеваться любил, в светлую одежду и обувь. Всегда был выбритый и вкусно пах. А сейчас… Сердце сжалось. Пригласила в дом, налила чаю. А он мне: «Хорошо живешь!» и оглядывается. Ну да, мы ремонт сделали наконец-то. У нас чистенько, светло».

К слову сказать, Катя с мужем девять лет назад взяли в ипотеку квартиру трехкомнатную. Использовали материнский капитал. Работают оба. Две дочери – 8 лет и 4 года. Кате очень помогает ее мама. Она сидит с детьми пока Катя работает. Сама работать уже не может, здоровье не то, но с детьми справляется. Катя ее боготворит!

«Вот, продолжает Катя, жили - не тужили. Явился! Начал рассказывать о своей тяжелой жизни. Работал на складе, хорошо было. А потом утащил лишнего, его погнали в шею. Жена, стерва, его выгнала. Скитался по бабам, еще с четырьмя жил. Ни с кем не сложилось, все суки меркантильные. Да и работу поменял ни один раз. На последнем месте, на заправке, тоже проворовался. Жена, гадюка, шубу просила. Дали условку, 3 года. Теперь о хорошей работе не могло быть и речи! Да и возраст! То давление, то печень шалит. Женушка тоже чемоданы выставила. Своей квартиры не нажил, детей, кроме Катеньки, нет. Один, бедняга. Вот и решил отправиться к ней, к единственной доченьке! С надеждой, что не забыла она, как он материально участвовал в ее жизни!» Голос у Кати срывался, она плакала. «Да, помню я его участие. Если бы не мама…»

-2

«Так вот, сидит он, рассуждает – продолжает Катя, - квартира у вас, говорит, просторная, может и мне угол найдется? Да и жить мне не на что, до пенсии еще не дожил, а работать в моем возрасте, это прямой путь в могилу. Я всю жизнь пахал, тебе помогал, теперь и ты мне помоги, старому. Я много не прошу, алименты это копейки, я узнавал». Я все молча выслушала, что в душе творилась, не передам. Но после последних слов встала и говорю: «Да, папаша, вы в алиментах хорошо разбираетесь. Только тогда, когда моя мама зимние сапоги четвертый раз подшивала, вы своей даме на шубу зарабатывали. Не припомните ли, когда у вашей дочери день рождения? Или, может, знаете, кто она по профессии? Нет? Будем заново знакомиться? Это вы хорошо придумали! Только у меня нет на это времени. Разрешите проводить вас к выходу».

Пока провожала его, все ворчал, что я неблагодарная, что мои дети так же со мной поступят в старости и когда-нибудь мой сын тоже выставит меня за дверь. Это при том, что у меня две дочки! Потом нашла фотографию его, порвала и выбросила. Он еще два раза приходил. Муж вежливо объяснил, что ему здесь не рады. Последний раз ушел со словами «Будь ты проклята, дешевка»».

Вот такая история. Что тут скажешь?

Подписывайтесь на мой канал. Буду рада, если оставите комментарии, мне интересно ваше мнение.