Это связано с переходом на летнюю резину и хранением ненужного. Если вы хотите, чтобы в следующем сезоне вы были в наилучшем состоянии, вам следует соблюдать некоторые основные правила. Как это сделать?
ОЧИСТКА ШИН
Перед хранением шины должны быть очищены от грязи, особенно от застрявших камней. При удалении грязи не используйте острые предметы и кисти,чтобы избежать возможных повреждений. Также не используйте агрессивные чистящие средства, а также не мойте насадкой высокого давления. Все, что вам нужно, это теплая вода с растопленным мылом и куском ткани или кухонной губкой.
ОБРАБОТКА ШИН
После чистки шин вы также можете использовать подходящий продукт для ухода за шинами. Есть много на рынке и, как правило, продаются в виде пасты или спрея. Основной целью лечения является предотвращение образования пузырей на шине, «сохранение» шины и, следовательно, продление срока ее службы.
МАРКИРОВКА ШИН
Перед хранением шин желательно описать их мелом или специальным маркером.Для каждой шины укажите, в каком углу автомобиля она была установлена (передний левый и т. Д.), А также направление вращения.Следующее изменение, вы будете знать, какие шины принадлежали, а какие следует заменить.
КАК И ГДЕ ХРАНИТЬ?
Хранение шин не является экологически и климатически интенсивным, но следует соблюдать несколько основных правил. Лучшее место - сухое, прохладное и темное место, поэтому достаточно обычного погреба или гаража. Важно избегать контакта с маслом, бензином и другими химикатами и нефтепродуктами, которые могут повредить шины.
НЕ БРОСАЙТЕ ШИНЫ
Худшее, что вы можете сделать, это просто устать свободно. Существует риск деформации, и шина может быть непоправимо повреждена. Вы никогда не будете выпрямлять и балансировать одну витую шину. Посмотрим, как это сделать правильно.
ШИНЫ БЕЗ ДИСКОВ
Лучше всего размещать раздетые шины на специальной подставке, когда они находятся на земле, всегда рядом с протектором, а не сбоку, то есть «в вертикальном положении». Кроме того, не забудьте повернуть их на четверть оборота, чтобы избежать деформации. Наконец, одно замечание - использование одного обода для двух комплектов шин - не лучшее решение, так как постоянное проскальзывание не подходит для них. Подумайте о покупке другого комплекта, по крайней мере, из листового металла.
ШИНЫ С ДИСКАМИ
Шины с дисками лучше всего подвешивать на крюках или скользить на турнике,чтобы избежать ненужного давления. Если у вас нет этой опции, лучше всего поставить колеса сбоку и поставить друг на друга «в дымоход». Также рекомендуется регулярно менять местами колеса, чтобы вес трех колес не приходился на все время. Если у вас достаточно места, поставьте колеса друг на друга попарно и поменяйте их хотя бы один раз при хранении.
НАКАЧАТЬ ШИНЫ
Если вы храните шины без дисков, естественно, нет необходимости накачивать шины. Тем не менее, как правило, рекомендуется накачать шины перед хранением и периодически проверять давление, чтобы не удивляться, когда шина пуста или повреждена иным образом.
БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС
Этот раздел будет обновлен только после повторного использования сохраненных шин. Так что даже сейчас. Если у вас есть один комплект дисков, у него есть одно преимущество. В сервисе шин вы будете балансировать каждый раз, когда меняете велосипед. Однако, если у вас есть два комплекта колес, вы также должны сделать это с профилактической целью, даже если вы считаете, что это не нужно с момента последнего изменения. Несбалансированное колесо вибрирует и изнашивается не только шина и обод,но и другие детали шасси.
ОСТАВЬТЕ ЭТО ПРОФЕССИОНАЛАМ
Напоследок простой совет. Если вы не решаетесь хранить шины или просто не хватает места, предоставьте это профессионалам. В настоящее время ряд серьезных ремонтных мастерских или магазинов предлагают сезонное хранение шин. Это стоит немного больше, но, с другой стороны, вы можете быть уверены, что ваши шины хорошо ухожены,не сокращают срок их службы при неправильном хранении и проверяются техническими специалистами перед повторным использованием.