Хочу рассказать вам одну историю, свидетелем которой я стал, благодаря моей довольно обычной работе. Я таксист, чаще всего работающий по ночам. Благодаря этому, я невольно становлюсь свидетелем очень оригинальных ситуаций, сопровождающих ночную жизнь нашего небольшого города. Вот и сейчас я хочу рассказать вам одну историю.
Практически каждую ночь я работаю на одном и том же месте - около пригородного ресторана. Работает он почти до самого утра, пешком туда добраться трудно, вот и получается, что это довольно прибыльное место. Со временем всех постоянных клиентов я знал в лицо – несколько бандитов, обычно отдыхающих тут под утро после своей работы; несколько путан, которых интересуют только залетные клиенты – своим они давно надоели; а еще - получившие зарплату обыватели – в общем, всегда собирается довольно разношерстная компания.
Мне довелось среди прочих пассажиров, как-то возить двух девушек. Запомнилось мне это только потому, что познакомились они именно в моем салоне. Не знаю, о чем они там говорили, но вместо того, чтобы ехать по домам, мы поехали в ночной магазин, и девчонки пировали на заднем сиденье, видимо отмечая знакомство. А мне, в общем-то всё равно. Мне заплатили за простой, я и стоял. Я еще подумал тогда, что прощание у них было слишком бурным – поцелуи, да еще и в губы, да еще как… Так, как целуются парень с девушкой. Мне еще тогда подумалось, что не зря говорят, что пьяные бабы – страшная сила.
А потом я их возил в тот ресторанчик почти каждый вечер. И только тайком про себя ухмылялся, когда иногда замечал в зеркало, как одна поглаживала другую по колену или обнимала за плечи. Теперь они не разъезжались по домам, а выходили вместе в одном и том же районе.
У таксистов тоже иногда бывают праздники. Вот и я неплохо как-то посидел с друзьями в том же ресторане, тем более, что по домам нас развозили напарники бесплатно. Там я сразу заметил своих пассажирок. Они сидели за столиком на двоих, горела свеча, а девушки потягивали коньяк. Потом они пошли танцевать. Это было нечто. Это был танец души и тела: животная страсть и первобытная дикость, нежность и резкость, мягкость и сила – в этом танце было все. Их движения завораживали, манили. Все присутствующие с открытыми ртами пялились на танцующих. А девушки не видели никого вокруг – им было наплевать на зрителей. Они смотрели только друг на друга, и даже странно было встретить их в нашей провинции, таких смелых, красивых, но не для нас.
Наверное, мне было даже слегка завидно – они пьют жизнь из полной чаши, не думая о том, кто и где их видел, что потом скажет и как это потом будет. А мы все думаем о чем-то, боимся косого взгляда, чужого языка, слухов. Мы боимся и зависим от этого страха. И напиться ночью на главной площади для нас проще, чем поцеловать любимого человека на своей улице.
Запомнились мне эти девушки. Запали, что называется, в душу. Не знаю, как у них там что складывалось, но я всегда видел их вместе. На приглашения настойчивых кавалеров они не поддавались, знали меру выпивке, и не было у них ни склок, ни скандалов. Наверное, поэтому администрация ресторана и смотрела сквозь пальцы на их танец – это уже был ритуал: они сидели, выпивали, разговаривали о чем-то своем, а потом танцевали свой танец и скоро после этого уезжали. Не помню, сколько это продолжалось. Наверное, довольно долго, потому что про этот танец уже поползли по городу слухи, и многие приезжали только для того, чтобы посмотреть на эту необычную пару.
А потом все резко изменилось. В одну из ночей я так же "дежурил" у этого заведения и, по случаю, решил зайти выпить кофе. За столиком все так же пила коньяк только одна девушка, а другая зажигала с каким-то пижоном. Честное слово, я, когда это увидел, даже разозлился. Не знаю, на что, но в душе затаилась какая-то обида - то ли на них, то ли на жизнь. Настроение было испорчено. Так неприятно было, что хотелось подойти и вмешаться. Нет, конечно, не мое это дело. Спустя какое-то время, я уехал на заказ, отвезти домой знакомых парней.
Вернувшись, я увидел толпу людей рядом со входом в заведение и полицейский УАЗик. Что-то случилось. Когда я подошел, то сразу все понял. На ступеньках с ножом под ребрами лежал тот самый вчерашний пижон, а на его открытые глаза падали ночные снежинки. Рядом рыдала одна из подруг – то ли по своему случайному кавалеру, то ли по старой подруге, которая в наручниках садилась на заднее сиденье к ментам. Они даже не попрощались.
Вот такая история. Жалко мне человеческую глупость, жалко, что любовь, какая бы она ни была, так недолговечна. Жалко чужой молодости. Но я не моралист. Каждый любит, как умеет.
Спасибо за ЛАЙК и подписку!