Найти в Дзене
Old Геймер

Скайрим. Челендж. Без ремесла. Часть 1

Источник: https://www.deviantart.com/zstedjas/art/Ancano-agent-for-the-Thalmor-756199890
Источник: https://www.deviantart.com/zstedjas/art/Ancano-agent-for-the-Thalmor-756199890

Наверняка вы согласитесь, что одна из самых скучных вещей в Скайриме - это прокачка ремесла. На своем канале я немало писал о Кузнечном деле, Алхимии, Зачаровании. Но прокачка всего этого настолько однообразное и скучное дело, особенно на высоких уровнях навыка. Сковать еще 50 кинжалов, зачаровать, кому-то продать... и заново. Да и для этой алхимии собирать цветочки и ловить бабочек... Не по-довакински! "Зашквар!" )

Без плебейских ремесленных навыков сможет обойтись только маг. Выбор на эту роль на старте высокого эльфа логичен. Это и дополнительная мана и расовый талант на ее восстановление. Помимо этого высокий эльф - маг, чурающийся грязной работы - это еще и очень лорно! )

Билд выходит довольно необычный, но вполне жизнеспособный с минимумом багоюзертва и без всяких читов.

В начале сразу из Хелгена бежим в Ривервуд, а через него к Вайтрану. Там нанимаем телегу и отправляемся в Винтерход. В Винтерхолде, на входе в Коллегию магов необходимо пройти испытание продемонстрировав магический навык. Если у нас нет нужного заклинания, нам предложат его купить. И в этом есть очень полезная возможность.

-2

Цена любого заклинания 30 монет, что раз в 10 ниже, чем если бы мы покупали его в виде тома. Заклинания выбираются случайным образом и если предварительно записаться, то можно после нескольких попыток (как повезет) найти нужное. Поскольку в этом билде мне понадобится прокаченное Колдовство - я выбрал "Призыв огненного атронаха".

Далее зачистил оба зала на предмет Камней душ (еще понадобятся), алхимических ингредиентов (особенно солей) и золота.

-3

У "Котлеты" купил том заклинания "Отпугивание младшей нежити". Достаточно неочевидная вещь, которой часто пренебрегают. С помощью этого заклинания (и других из этой серии) можно прокачивать Восстановление в разы быстрее, чем, собственно, лечением.

С помощью огненного атронаха и отпугивания младшей нежити зачистил Храм ветренного пика тем самым заработав чуток монет. На эти деньги купил Большой камень душ. Теперь возвращаемся в Коллегию.

Для следующего шага необходимы: Соль пустоты и Большой камень душ. Спускаемся в Мидден и идем в Кузницу атронахов.

На шкафу берем Орихалковый слиток, а рядом - Метлу. Теперь у на есть все необходимое для создания посоха грозового атронаха. Что довольно круто и убойно для второго уровня, как у меня сейчас.

Теперь отправляемся на телеге в Рифтен, а от него в Красноводное логово.

Тут больше всего сложностей с двумя замками уровня Адепт. Но 10-20 отмычек будет вполне достаточно. Совсем недалеко от входа, в камере, рядом с телом колдуна находим том заклинания Телекинез. Думаю, многие знают, что это лучшее средство прокачки школы Изменения.

Теперь необходимо прокачать Восстановление минимум до 70. Для этого необходимо купить заклинание "Отпугивание младшей нежити" (о нем я писал выше), потом найти в Коллегии мага-иллюзиониста считающего себя невидимым) и взять у него квест на очистку "фокусных точек". Перед собственно, очисткой, необходимо сохранится, поскольку результатом в большинстве случаев служит один из камней душ, а не то, что нам надо. После нескольких попыток можно получить эффект на 2 часа увеличивающий восстановление магии на 100 единиц. По сути она становится бесконечной. (С этим бафом нельзя использовать быстрое перемещение, даже на небольшом расстоянии игра промотает время и посчитает, что 2 часа уже прошли)

Спускаемся в Мидден, отлавливаем драугра и начинаем его гонять-пугать. Только напарника с собой не берите, чтобы он его (драугра) не убил. Восстановление качается очень быстро.

После 50-го уровня навыка возвращаемся к "Котлетте" и берем новое заклинание, более высокоуровневое "Отпугивание младшей нежити" после чего на другом "фонтане" баф можно обновить (не забыв перед этим сохранится). После чего бежим севернее Коллегии, во льды, там есть холм с гробницей где можно найти еще одного драугра, которого гоняем уже новым, более сильным заклинанием. И таким образом минут за 20 можно догнать до 100, но нужно как минимум 70.

После этого, можно на этом же бафе поднять Изменение до 100 тягая Телекинезом тяжелые вещи. Я для разнообразия использовал другой метод на бесконечную ману о которой писал тут. Если коротко - знак Атронаха и по квесту Меридии за Сиянием рассвета. (нужен 12 уровень) Там если встать в луч света - он наносит небольшой урон и благодаря знаку камня Атронаха восстанавливает ману.

В итоге мы имеем Восстановление 70-100, Изменение - 100 (перки пока не берите) и хорошо подросшее Колдовство (50-60) благодаря использования в бою призыва атронаха и захвата душ. С помощью захвата душ собираем зарядку для посоха грозового атронаха, что используем в трудных случаях. Напарника подлечиваем заклинаниями из Восстановления. ("Целительные чары?! Ты из храма?")

Зачем все это нужно и как с этим играть дальше - в следующей статье.

Спасибо и вам всем за ваше внимание к этому проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.