Сегодня тяжело найти хорошие новости, так как все СМИ рассказывают о коронавирусе, даже спортивные ресурсы говорят об эпидемии. На фоне негативных новостей люди стали объединяться и во многих странах, совместно с балконов поют гимны и аплодируют врачам. В последнее время стал набирать популярность #stayhome , который активно поддерживают почти все автобренды. Которые раньше нас больше остальных зазывали к себе в дилерский центр, а теперь призывают остаться дома. Предлагаю пробежаться по многим брендам и посмотреть на их креатив.
Немецкие бренды
Audi призывает соблюдать дистанцию, где наглядно демонстрирует это на своем логотипе, отделив кольца друг от друга.
Также Audi предлагает продолжать водить их автомобили, но только в виртуальном мире, перечислив список игр, где можно покататься на Audi.
Volkswagen тоже изменил свой логотип с призывом держать дистанцию
BMW решило графически не удивлять и выложило видео с главой BMW Россия, где он просит объединиться и сидеть всем дома.
Mercedes выражает слова поддержки, как и Volkswagen показывает автомобиль оставленный в гараже, правда автомобиль очень непропорционален по отношению к гаражу
Отреагировали в основном российские представительства, глобальные же бренды ничего не сказали
Итальянские бренды
Италия сильнее всего страдает от эпидемии, поэтому все посты весьма эмоциональные и патриотичные. Выделяется главный народный автобренд FIAT, который подготовил видео с показом пустых городов и призывает верить в лучшее
Lamborghini не остался в стороне и призывает всех объединиться и помочь тем, что каждый будет сидеть дома.
Российские представительства никак не отреагировали, возможно из-за слабой популярности итальянских автомобилей в России.
Корейский бренд
Из корейцев только глобальный Hyundai креативно высказался, показав разделенный логотип и попросил поумерить свой пыл со стартом прогулок. Такие популярные корейские автобренды в России никак не отреагировали
Испанский бренд
Испанию наравне с Италией захватывает пандемия, поэтому SEAT не остался в стороне и показал очень эмоциональное видео - манифест
Японские бренды
Toyota по примеру яндекса сделала дистанцию между буквами и по примеру немцев поставила автомобиль в гараж с включенным двигателем, но с измененным госномером
Lexus залил задом наперед рекламный видеоролик, поэтому сюжетная линия получилась, что все возвращаются домой. Очень креативно по соотношению цена / время / качество
Infiniti нанесла много текста на картинку с призывом верить в будущее, как в философии бренда
Прочие бренды
Volvo просит на удаленке не забывать про близких и чаще им звонить
Mini, пользуясь тем, что все сидят дома, решил устроить викторину на знание значимых персон для бренда
Отечественные бренды
Порадовала LADA, которая основательно подготовилась и просит оставить ключ на крючке дома
А чтобы не было скучно предлагает воспользоваться промо кодом и погонять на спортивных LADA бесплатно
KAMAZ в советском стиле опубликовал прямую речь президента, с объяснением, почему встало производство
Приятно наблюдать, как компании сплачиваются в борьбе с эпидемией. Предлага и вам остаться дома и посидеть с близкими.