Проснувшись на начало обеда, принцесса милым голоском громко зевнула. В домик зашел страж с кружкой воды.
- Доброе утро моя госпожа. Я принес вам воды. За ночь в ведрах и бадье достаточно набралось. Можете умыться, но вода холодная, аккуратно, - бодро и живо произнес рыцарь.
- Доброе утро, спасибо, - поблагодарила Лилит и стала медленно и с большим наслаждением пить утреннюю водичку. Выпив все, до последней капли, принцесса встала с кровати. – Х-холодно, - сказала она дрожащим голосом.
Страж взял с кровати теплое одеяло и накрыл им свою госпожу.
- Укутайтесь получше. Потихоньку согреетесь и холод пройдет.
Принцесса молча сделала все как посоветовал её защитник и вышла из домика. Пейзаж умершей долины по-прежнему внушал лишь мрак и опустошение в душу. Она стала глубоко дышать воздухом. Ей очень нравился запах почвы после дождя.
- Я неподалеку видел тушу кролика, на вид был свежий. С вашего позволения я принесу его.
- Да. Можешь принести его, - вяло ответила принцесса.
Страж поклонился и повернувшись пошел за едой. По пути он собирал попадающиеся на глаза не намокшие ветки.
- Ну-с, где ты лежал… - подумал рыцарь и стал искать крольчатину. За ближайшим кустом он нашел тушу и только подойдя к ней, заметил приближающегося лиса. Хищник был сильно худощав и еле передвигался. Лис вызывал такую жалость, что стражу на секунду захотелось отдать мясо животному. Рыцарь взял правой рукой крольчатину и стал ждать медленно приближающегося лиса. Когда еле живой хищник подошел почти вплотную, пытаясь дотянуться до мяса. Воин проткнул животное ветками в левой руке. Лис был даже не в силах пискнуть от боли. Он умер сразу. Воин взял тело лиса в ту же правую руку и стал возвращаться к своей госпоже.
- Миледи, я принес нам еды. Я разожгу костёр и сварю мясо, - произнес страж, положив лиса и кролика на пенёк. Рыцарь начал разводить огонь.
- Можно я помогу? – скучно спросила принцесса.
- Конечно, мне как раз нужны камушки, чтобы обложить ими костер. А когда устанете, можете оглядеть здесь что-нибудь рядом. Вдруг что-то найдется, - дружелюбно ответил рыцарь и продолжил работать.
Принцесса приносила много камушков, которыми страж обкладывал костер. Через время от костра повеяло приятным и вкусным запахом… Казалось, что на него сбежится всё живое в округе, однако приходить было некому.
- Я нашла соль. Она была в маленьком горшочке на комоде. Вроде так вкусней будет, - сказала принцесса, выйдя из домика.
- Вот так да! Принцесса, наш обед ужин благодаря вам будет замечательными. Вода, вкусная трапеза и тепло – что еще нужно для счастья? Уже через несколько минут будет готово. Если хотите, то можете подготовить нам тарелочки и вилки, если они здесь имеются.
- Хорошо.
Через некоторое время принцесса и страж уселись в домике за столом и начали приём пищи.
- К-как вкуфно… - проговорила принцесса, кушая мясо с довольным лицом.
- Я очень рад, что вам понравилось моя госпожа, но не говорите во время еды. Так подавиться не сложно, - ответил рыцарь, с улыбкой смотря на счастливое лицо девочки. – Возьмите эти кусочки, они самые сочные и вкусные на вид.
- Холофо, спафибо, - все также улыбаясь и кушая мясо ответила Лилит. – можно я буду звать тебя Тиша? Такое имя было у моего енотика, и ты мне его чем-то напоминаешь.
- Как вам угодно, миледи.
Глубокой ночью страж проснулся от шума на улице. Девочка мирно спала и видела десятый сон. Рыцарь встал и ловко схватил двуручный меч. В окне он увидел силуэт быстро пробежавшего существа. Оно перемещалось на двух ногах. Защитник внимательней присмотрелся в единственное окошко. Очень осторожно подходя к нему, мужчина вслушался еще сильней. Сквозь облака стал проливаться лунный свет, и воин увидел стоявшую у порога, сгорбившуюся тварь с неимоверно грязными, безобразно раскинутыми длинными волосами и слабо вытянутым вперёд ртом. У чудища были вытаращены глаза с крошечными зрачками, и они смотрели прямо в окно… Это зрелище заставляло мурашки пробегать по коже. Поняв, кто это, страж аккуратно, не отводя взгляда от монстра стал приближаться к двери. Тварь начала стучать по дому. Рыцарь простоял в боевой готовности длительное время, пока существо не ушло.