Найти тему

Неверное предположение

Андрей встречался с Леной уже месяц и их отношения откровенно буксовали. Лена была холодна к Андрею. С другой стороны никогда не отказывалась с ним встретиться. Разговоры про любовь не поддерживала, но и от интимной близости не отказывалась.

Андрей терялся в догадках по поводу поведения своей новой знакомой. Он пытался с ней разговаривать на тему их отношений, но она просто отвечала, что давно никого не любит и любить не хочет. Им обоим было уже за сорок и Андрей хотел уже определиться или жить дальше одному или все таки попробовать создать новую семью.

Лена его устраивала как жена. Характер у нее был спокойный и уравновешенный. Внешне она была очень привлекательная женщина. Одевалась она просто. Косметикой не злоупотребляла и жизнью была не избалована. С мужем развелась десять лет назад. Имела взрослую дочь. Жила в отдельной квартире.

С другой стороны при такой ее холодности перспективы их отношений были для Андрея не ясны. Он не хотел провести остаток дней с женщиной, которая к нему безразлична и не понимал причин ее холодности. Вместе им было хорошо.

По крайней мере, Лена часто улыбалась и смеялась. У нее на свиданиях с ним всегда было хорошее настроение. Андрей предположил, что Лена его не любит и просто встречается с ним, как сейчас женщины говорят, для здоровья. Такие отношения ему были не нужны, и он стал подумывать расстаться с Леной.

Однажды, когда они у него дома готовили обед, Лена неожиданно объяснила причину своего поведения.

- У меня недавно выявили порок сердца – сказала она – нужно продолжить обследование, и возможна операция. Последствия операции не предсказуемы. Сердце может начать расти, и тогда я обречена. Я просто не хочу никого грузить своими проблемами.

Андрей был удивлен услышанной новостью. Он обнял Лену и сказал, что готов быть с ней вместе и помогать ей преодолеть проблемы с ее здоровьем. Ему стало стыдно за свои предположения.

Они сели обедать и Андрей обратил внимание, что Лена к нему заметно потеплела и теперь смотрела на него другими глазами.

В их отношениях появилась определенность.