Женщины могут добиться своего триумфа по-разному. Однако, можно ли сравнивать успех женщин, которые имеют свой бизнес благодаря богатым мужьям или родителям, и успех женщин, которые добились всего самостоятельно? Конечно же, нет.
Сегодня мы рассмотрим историю успеха женщины, которая начала свое дело с нуля, которая стала той, кем она является сейчас, только благодаря своему стремлению, желанию постоянно совершенствоваться и никогда не останавливаться на достигнутом.
Татьяна Бакальчук (в девичестве Ким), по данным Forbes, основатель и генеральный директор российской компании Wildberries, на февраль 2020 - самая богатая женщина России. В настоящий момент её состояние составляет 1,4 млрд. долл.
№2 в этом списке Елена Батурина – 1,2 млрд. Но если с возможностями Елены Батуриной всё было предельно ясно – должность мужа позволяла ей осваивать новые строительные пространства в главном городе страны, то с Бакальчук совсем другая история.
История перемещения Татьяны Бакальчук из мира простых домохозяек в мир женщин-миллионерш напоминает сказку о Золушке. Жила-была простая, скромная женщина, окончила Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, трудилась переводчицей, не имела никакого представления ни об экономике, ни о финансах. Вышла замуж за такого же простого радиофизика, родила ребёнка. Но уже через месяц, поняв, что погрязла в домашнем быту, призадумалась: «Чем бы таким заняться, чтобы не деградировать?» Имея 700 долл. в кармане, Татьяна развернула на них интернет-магазин. Складом стала квартира семьи Бакальчук. Поначалу Татьяна сама была и логистом, и курьером, и оператором. И уже через 15 лет упорного труда она, успев за время развития компании сходить в декрет ещё три раза, становится владелицей одного из крупнейших в мире онлайн-магазинов электронной торговли.
В чем секрет успеха Татьяны? Её «Дикие ягоды», как в народе называют компанию Татьяны Бакальчук, стали оказывать уникальный сервис: на сайте компании покупателю можно было выбрать большое количество вещей, а на следующий день примерить заказанные обновки прямо рядом с домом. При этом доставка была бесплатной, отказаться можно было от любой вещи тоже без штрафов. А первое время компания позволяла своим покупателям возвращать товар вообще в течение года, чего не разрешал ни один магазин. Всё это пошло на руку. Клиенты компании стали заказывать и покупать всё больше. По стране ежемесячно открывались новые пункты выдачи товаров «Диких ягод». По сути, компания Бакальчук – это и есть пункты выдачи, огромные склады и отлично налаженная логистика. На сегодняшний день количество пунктов выдачи приближается к 6 000, с персоналом около 20 000 сотрудников.
Красивая и вдохновляющая история. Не правда ли?
Кстати, из последних новостей о компании. В апреле число клиентов Wildberries выросло в три раза год к году на фоне коронавируса и самоизоляции. Ассортимент продуктов вырос на 540% год к году, детского питания — на 520%, товаров для здоровья — на 295%, хозтоваров — на 115%. Количество представленных брендов выросло на 5000, до 35 000, число поставщиков — в полтора раза, до 26 000.
Онлайн-ритейлер продолжает работу во время нерабочего режима, объявленного Президентом на весь апрель. С 23 марта по 12 апреля Wildberries пригласил на работу 5400 человек. Временно трудоустроить своих сотрудников Wildberries попросили «Спортмастер», «Теремок», аэропорт Домодедово и KFC (см об этом здесь).
Успехов! Сайт системы трудоустройства "Устроим". Фейсбук. Телега.
Подписывайтесь на канал, чтобы знать всё про трудоустройство в России!
Ещё статьи по теме: