Найти в Дзене
AutoHouse

Skoda Rapid с пробегом 113000. Отзыв владельца. Опыт эксплуатации.

Skoda Rapid 1,6 АКПП, Ambition 2015 г.в. с зимним пакетом и парктроником. Прошло 4 года и 113000 километров с момента покупки и уже есть что рассказать про данный автомобиль. Внешний вид Рапид очень аскетичен, не имеет броской внешности, но в то же время уродцем его назвать не возможно. Уверен, что есть и почитатели строго чешского стиля. Неплохое ЛКП, выглядит неплохо, особенно на литье. Отличные фары, очень хороший свет и ПТФ, могу сказать в сравнении с бывшими моими авто - это лучший свет (даже в сравнении с ксеноном). Конечно печалит отсутствие форсунок омывателя фар, но это бюджетный авто. Не удачно сделаны дворники, т. е. водительский дворник нельзя отвести на большое расстояние от лобового стекла. Отсутствует подогрев зоны покоя щеток очистителя, честно скажу, если бы она была было бы чуть лучше в снегопады. Очень не хватает наличия заднего дворника. Интерьер По интерьеру вопросов нет, не смотря на то что модель не новая и внутренняя панель тоже, благодаря обновленной пан
Оглавление
Пробег на момент написания отзыва 113895 км
Пробег на момент написания отзыва 113895 км

Skoda Rapid 1,6 АКПП, Ambition 2015 г.в. с зимним пакетом и парктроником. Прошло 4 года и 113000 километров с момента покупки и уже есть что рассказать про данный автомобиль.

Внешний вид

Рапид очень аскетичен, не имеет броской внешности, но в то же время уродцем его назвать не возможно. Уверен, что есть и почитатели строго чешского стиля. Неплохое ЛКП, выглядит неплохо, особенно на литье. Отличные фары, очень хороший свет и ПТФ, могу сказать в сравнении с бывшими моими авто - это лучший свет (даже в сравнении с ксеноном). Конечно печалит отсутствие форсунок омывателя фар, но это бюджетный авто. Не удачно сделаны дворники, т. е. водительский дворник нельзя отвести на большое расстояние от лобового стекла. Отсутствует подогрев зоны покоя щеток очистителя, честно скажу, если бы она была было бы чуть лучше в снегопады. Очень не хватает наличия заднего дворника.

Интерьер

По интерьеру вопросов нет, не смотря на то что модель не новая и внутренняя панель тоже, благодаря обновленной панели приборов и современному мультимедиа, автомобиль внутри смотрится достаточно современно. Пластик в салоне приятный на ощупь и сильно не царапается. Главным минусом, во внешнем виде салона авто, является блок переключения режимов кондиционера. Он выглядит реально старинным и сначала, пересев с авто с современным климатом, думаешь что попал в прошлый век. В Рапиде, начиная с комплектации ambition, установлены улучшенные и по обивке и по комфорту сидения. Все бы ничего, но поясничного упора нет, это минус.

Новая цветная мультимедиа с сенсорным экраном добавляет современности интерьеру авто. Играет достойно, без лишних шумов. Пользоваться удобно. Есть Bluetooth , hand-free, USB. Так же есть функция SmartLink, но это дополнительная услуга у дилеров стоит около 10 т.р., поэтому не подключал.

-2

Двигатель

Когда я покупал, я брал специально не TFSI/TSI и т.д., якобы старый надежный ваговский 1.6 MPI. Как выяснилось это далеко не так. Это новый ДВС, устанавливается на POLO седан (модель CFNA). Блок алюминиевый, нет фаз газораспределения. Большой минус - ощутимый расход масла, по паспорту допускается расход до 500 мл на пройденную тысячу. Мой реальный расход на 1000 км: 200-300 мл. Более того я бы угробил этот движок, если бы слушал советы некоторых "знатоков": раз тачка новая можно 3 года не смотреть под капот.

Трансмиссия

6 ступ. трансмиссия радует плавностью переключения, но делает переключения в угоду экономичности и экологичности. То есть, в городе ехать со скоростью 50-60 км/ч на 5-й с 1800-2000 оборотов это нормально. На кикдаун реагирует не очень оперативно, сказывается педаль дросселя. Когда нажимаешь реакция есть, но дроссель открывается очень мало, машина очень медленно начинается трогаться, если передавить, то сразу подскакивают обороты.

Ходовые качества

В целом ходовая не плохая, проглатывает все не ровности, не пробивает, на дороге устойчива. В повороты входит стабильно, без изменения траектории. Крены минимальны. Тормоза сильно не проверял, но при штатном вождении очень неплохо срабатывают (пару раз прокатывался на АБС).

Топливо/расход

Большой разницы между 95 и 92 не вижу (может стала чуть по резвее). Буду дальше лить 95, свечи чище, запуск лучше, детонация меньше. Расход в среднем по пробкам (в зимнее время) с прогревами в районе 10-11 л./100 км. (при среднем пройдённом расстоянии 30 км.), в городском режиме без пробок в районе 8.5 л/100 (при том же среднем пройдённом расстоянии). По трассе в районе 6,5-7 с копейками укладывается.

Багажник

Здесь без комментариев, он просто нереально огромный, а проём, благодаря полностью открывающейся задней двери, позволяет грузить багаж различных габаритов.

-3

Замены по гарантии

Втулки стабилизаторы на пробеге 50000 км, отходили ровно 13 месяцев.

Стойки стабилизатора на пробеге 94000 км, отходили почти ровно 2 года.

Что пришлось делать за свой счёт в гарантийный период

Замена тормозных дискови колодок,тормозных барабанов и колодок. Причина: начался скрип после 60 тыс. км. Конечно, толщина колодок позволяла ещё смело ездить тысяч 30 километров, но со скрипом, что, естественно, меня не устраивало. Поэтому, диски, барабаны и все колодки были заменены на более качественные аналоги от других производителей.

Замена газовых упоров багажника на пробеге 88000 км. Оригинальные к этому времени уже подустали, с учётом появившейся шумоизоляции пятой двери.

Собственно, это всё из того, что пришлось делать вынужденно. Всё остальное делалось исключительно исходя из своих предпочтений.

Все ТО проводились согласно регламента, каждые 15000 км. Все – у дилеров Skoda в РФ.

Итог

Шкода Рапид безусловно достойный автомобиль, на который стоит обратить внимание. Качественный автомобиль, с хорошими эксплуатационными характеристиками. Вместительность, для автомобиля B класса, выше всяких похвал.

Проблема только в цене. Рапид в подобной комплектации перевалил за 1 млн. руб. Много для бюджетного авто, хотя это уже современные реалии....пора привыкать.

Всем спасибо за внимание!

Читайте также отзывы владельцев на другие автомобили:

Lada Vesta с пробегом 150000

Hyundai Solaris с пробегом 150000

Renault Duster с пробегом 100000

Hyundai Creta с пробегом 100000

Nissan X-Trail с пробегом 205000

Nissan Qashai с пробегом 120000

Kia Rio III с пробегом 100000

Volkswagen Polo с пробегом 150000