Найти тему
Нехорошая квартира

Из Главы 6. Шая

Запас по весу у моего транспорта был еще изрядный, но я решил закругляться. К ночи агрессивные мобы активизировались и расширяли зону опасных территорий.

Убрав в инвентарь последний добытый камень, я вдруг краем глаза заметил какое-то… даже не знаю. Словно смазанная точка мелькнула метрах в трех от меня. Я внимательно всмотрелся в подозрительное место, но ничего не обнаружил. Решил повторить свое движение, и снова боковым зрением засек какую-то неправильность. Медленно сужая круги, я начал обходить показавшееся странным место, пока не оказался перед булыжником размером с два мои кулака. И вот тут при пристальном взгляде, камень слегка подсветился на мгновение. Я поднял его и осмотрел – камень, как камень. Затем взглянул в оставленное им углубление и наконец увидел фрагмент тонкой цепочки, скрытой в земле. Это был маленький медальон из белого металла, скорее всего, женский. По форме он больше всего напоминал знак Инь-Янь, только линии были не округлые, а угловатые, и вместо точек были вставлены два камушка, ограненные в виде четырехлучевых звездочек.

Кулон Памяти Свойства <скрыто>

Интересно, это моя повышенная интуиция помогла с находкой или скрытые свойства шляпы мага-неудачника сработали? Я убрал медальон в инвентарь, вернулся к коню и, ведя его под уздцы, принялся выбираться сквозь заросли на дорогу, ведущую в город. Тихий плач я услышал метров через двести. Или не плачь? Будто кто-то тоненьким голосом напевал жалостливую песенку. Я шикнул на ухо лошади, взял посох наизготовку и стал осторожно пробираться на звук. Когда я раздвинул ветви кустов, из которых доносился голосок, на меня глянули два больших серых глаза на заплаканной мордашке. Девочка быстро утерла глаза, шмыгнула носиком и улыбнулась мне:

– Привет, меня зовут Шая. Ты пришел помочь мне?

На вид ей было лет семь-восемь. Или девять – не знаю, я не разбираюсь в маленьких девочках. Ее светлое платьице явно не предназначалось для вечерних лесных прогулок, и местами было изрядно запачкано.

– Вообще-то, нет, – довольно невежливо сказал я.

Она понимающе покивала.

– Они все тоже так говорили.

– Кто «они»?

– Другие господа авантюристы, которых я просила помочь.

– Дай-ка догадаюсь. Ты несла корзинку пирожков своей бабушке и заблудилась?

Девочка энергично замотала головой так, что ее светлые волосы, собранные сзади в хвост, захлестали по щечкам.

– Нет. Мне надо попасть в город Невельбург. Купец Мартинс взял меня за плату в караван и обещал довести до города. Но потом деньги у меня закончились, он сказал, что не намерен кормить меня задаром и оставил на дороге. Я зашла в лес, чтобы поесть немного ягод, и заблудилась.

– Экая ты… недотепа, – сказал я растерянно.

Девочка сокрушенно покивала головой:

– Ага. Мама так тоже часто говорила.

Странно, но никакого задания в системных сообщениях у меня не появилось. А должно бы было.

– А еще я где-то потеряла свой кулон. Это память о маме.

Глаза девочки снова наполнились слезами. Проклиная себя за доброту, я залез в инвентарь и извлек свою находку.

– Этот?

– Да.

Глаза девочки радостно расширились. Но я не обращал на это внимания, потому что в системе оповещений творилось что-то странное. Сначала выскочило уведомление:

Вы получаете скрытое задание Условие: Первым из авантюристов добраться до столицы Темных пустошей города Деркан. Дополнительное условие: <скрыто>

Дополнительное условие: <скрыто>

Награда: Вариативно

Штраф за невыполнение: <скрыто>

Вы можете передать задание другому игроку или клану

Затем система оповестила меня о получении второго уровня, а потом в мировом чате гулко ударил колокол и появилось общеигровое сообщение:

«Странник начал свой путь. Грядут перемены». Немного ошалев от всего навалившегося, я протянул девочке руку.

– Поднимайся, провожу тебя до города.

Использована фотография с https://pixabay.com/ по лицензии CC0
Использована фотография с https://pixabay.com/ по лицензии CC0

Жанр: LitRPG/ЛитРПГ, фантастика.

Впав в кому после несчастного случая, очутиться в игровой капсуле глубокого погружения — не самый плохой вариант. У Антона есть всего три месяца, чтобы заработать средства в игре на свое лечение, добраться до Темных пустошей, выполнить загадочный квест, за которым охотятся все топ-кланы, и избавиться, наконец, от странной девочки, увязавшейся следом.

Проблема в том, что он маг первого уровня без интеллекта, а его игровой ник Рукожоп. А еще он патологически невезуч, и да — он действительно рукожоп.

Книга пишется. Примерная периодичность обновления - раз в неделю. Читать можно здесь: https://www.litres.ru/aleksandr-lobkov/put-rukozhopa/