Найти в Дзене
Алексей Самушия

ЦЕНТР РЕСУРСОВ ДЛЯ БИЗНЕСА

УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ БИЗНЕСА ВО ВРЕМЯ ВСПЫШКИ КОРОНАВИРУСА COVID-19
FACEBOOK ДЕЛАЕТ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, И СТАРАЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВСПЫШКЕ КОРОНАВИРУСА COVID-19. МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО, КАК И МНОГИЕ ДРУГИЕ КОМПАНИИ, ВАШ БИЗНЕС МОЖЕТ СТОЛКНУТЬСЯ С НЕПРЕДВИДЕННЫМИ ТРУДНОСТЯМИ, И ПОЭТОМУ ХОТИМ ПОДДЕРЖАТЬ ВАС В ЭТО НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ.
5 ШАГОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ:
1) БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СЛЕДИТЕ ЗА СИТУАЦИЕЙ. ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ В КУРСЕ СОБЫТИЙ, СЛЕДИТЕ ЗА ОФИЦИАЛЬНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, НАПРИМЕР ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ВОЗ) И МЕСТНЫМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, — ТАК ВЫ СМОЖЕТЕ БЫСТРЕЕ РЕАГИРОВАТЬ НА ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАТРОНУТЬ ВАС ИЛИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ. ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ ВОЗ НА FACEBOOK ИЛИ В INSTAGRAM
2) ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ. АКТИВНО ДЕЛИТЕСЬ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ С КЛИЕНТАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, НА САЙТЕ, СТРАНИЦЕ FACEBOOK, В ПРОФИЛЕ КОМПАНИИ В INSTAGRAM ИЛИ ТАМ,

УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ БИЗНЕСА ВО ВРЕМЯ ВСПЫШКИ КОРОНАВИРУСА COVID-19


FACEBOOK ДЕЛАЕТ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, И СТАРАЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВСПЫШКЕ КОРОНАВИРУСА COVID-19. МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО, КАК И МНОГИЕ ДРУГИЕ КОМПАНИИ, ВАШ БИЗНЕС МОЖЕТ СТОЛКНУТЬСЯ С НЕПРЕДВИДЕННЫМИ ТРУДНОСТЯМИ, И ПОЭТОМУ ХОТИМ ПОДДЕРЖАТЬ ВАС В ЭТО НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ.


5 ШАГОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ:



1) БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СЛЕДИТЕ ЗА СИТУАЦИЕЙ. ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ В КУРСЕ СОБЫТИЙ, СЛЕДИТЕ ЗА ОФИЦИАЛЬНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, НАПРИМЕР ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ВОЗ) И МЕСТНЫМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, — ТАК ВЫ СМОЖЕТЕ БЫСТРЕЕ РЕАГИРОВАТЬ НА ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАТРОНУТЬ ВАС ИЛИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ. ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ ВОЗ НА FACEBOOK ИЛИ В INSTAGRAM


2) ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ. АКТИВНО ДЕЛИТЕСЬ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ С КЛИЕНТАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, НА САЙТЕ, СТРАНИЦЕ FACEBOOK, В ПРОФИЛЕ КОМПАНИИ В INSTAGRAM ИЛИ ТАМ, ГДЕ ВЫ ОБЫЧНО ОБЩАЕТЕСЬ С КЛИЕНТАМИ. ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРИКРЕПЛЯТЬ ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ СТРАНИЦЫ FACEBOOK, ЧТОБЫ ОНИ СРАЗУ БРОСАЛИСЬ В ГЛАЗА. В НИХ МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О МЕРАХ, КОТОРЫЕ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ С ЦЕЛЬЮ ЗАЩИТЫ СВОЕЙ КОМПАНИИ ИЛИ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ О ТОМ, КАК ВЫ ПОСТУПАЕТЕ В СЛУЧАЕ ОЖИДАЕМЫХ ЗАДЕРЖЕК ДОСТАВКИ.


3) ПОПРОБУЙТЕ ПРОВОДИТЬ ОНЛАЙН-МЕРОПРИЯТИЯ. ЕСЛИ ВАМ НУЖНО ОТЛОЖИТЬ ИЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАПЛАНИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСПЫШКИ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПОПРОБУЙТЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЕБИНАРЫ ИЛИ ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ В СОЦСЕТЯХ, НАПРИМЕР НА FACEBOOK ИЛИ В INSTAGRAM.


4) РАЗРАБОТАЙТЕ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ. ЧТОБЫ ОПЕРАТИВНО И ОТКРЫТО ОТВЕЧАТЬ КЛИЕНТАМ В НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ, ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ВОЗМОЖНЫМ ЗАПРОСАМ. РЕКОМЕНДУЕМ СОСТАВИТЬ ШАБЛОННЫЕ ОТВЕТЫ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА ИЛИ НАСТРОИТЬ МОМЕНТАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ИНТЕРЕСОВАТЬ КЛИЕНТОВ. НАСТРОЙТЕ КОММУНИКАЦИЮ С КЛИЕНТАМИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ С ПОМОЩЬЮ INSTAGRAM DIRECT ИЛИ MESSENGER ЛИБО СОЗДАЙТЕ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ WHATSAPP BUSINESS .


5) ПРЕДОСТАВЬТЕ СПИСОК ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. ПОДГОТОВЬТЕ СПИСОК ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАДАТЬ КЛИЕНТЫ, И ПРЕДОСТАВЬТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СВЕДЕНИЙ, ЧТОБЫ ВАШИ ОТВЕТЫ БЫЛИ МАКСИМАЛЬНО ИСЧЕРПЫВАЮЩИМИ. ВОТ ПРИМЕР ЧАСТО ЗАДАВАЕМОГО ВОПРОСА: ВОПРОС. МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ (НАПРИМЕР, БИЛЕТЫ НА АВИАРЕЙСЫ / УЧЕБНЫЕ КУРСЫ / АБОНЕМЕНТЫ В СПОРТЗАЛ)? ОТВЕТ. КОНЕЧНО, МЫ МОЖЕМ ОТМЕНИТЬ ВАШ ЗАКАЗ / ИЗМЕНИТЬ ДАТУ ИЛИ ОТМЕНИТЬ ВАШ ТУР / "ЗАМОРОЗИТЬ" АБОНЕМЕНТ. КАК ТОЛЬКО ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ОТМЕНЕН, СУММА ПОКУПКИ БУДЕТ ВОЗВРАЩЕНА НА ВАШ СЧЕТ. НАДЕЕМСЯ ПРОДОЛЖИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!


ОБЩАЙТЕСЬ С КОМПАНИЯМИ, ПОХОЖИМИ НА ВАШУ, В ГРУППАХ.