Найти тему
CinemaStories

Однажды...в Голливуде / Once Upon a Time...in Hollywood (2019) "Однажды...в прекрасной Америке прошлого"

Оценка : 4 из 5. Имя Квентина Тарантино уже давно стоит у киноманов в особом списке режиссёров , чьи картины ожидают с особым трепетом. Особенно , если очередная работа признанного мэтра может стать последней. "Однажды...в Голливуде" - девятый фильм Тарантино и , если верить его словам , предпоследний. "Омерзительная восьмерка" в очередной раз доказала , что режиссёр не утратил своего фирменного почерка , преподнеся публике своеобразных "Бешеных псов" на диком западе. Однако , новая картина вполне способна продемонстрировать некоторую трансформацию стиля автора , осваивающего новые горизонты.
Оценка : 4 из 5. Имя Квентина Тарантино уже давно стоит у киноманов в особом списке режиссёров , чьи картины ожидают с особым трепетом. Особенно , если очередная работа признанного мэтра может стать последней. "Однажды...в Голливуде" - девятый фильм Тарантино и , если верить его словам , предпоследний. "Омерзительная восьмерка" в очередной раз доказала , что режиссёр не утратил своего фирменного почерка , преподнеся публике своеобразных "Бешеных псов" на диком западе. Однако , новая картина вполне способна продемонстрировать некоторую трансформацию стиля автора , осваивающего новые горизонты.
Сюжет картины переносит зрителя в Голливуд 1969 года и поведает историю актёра Рика Далтона и его дублёра Клиффа Бута , пытающихся найти своё место в стремительно меняющемся мире реальном и кинематографа на закате золотого века Фабрики Грёз.
Сюжет картины переносит зрителя в Голливуд 1969 года и поведает историю актёра Рика Далтона и его дублёра Клиффа Бута , пытающихся найти своё место в стремительно меняющемся мире реальном и кинематографа на закате золотого века Фабрики Грёз.
Не криминалом и кровищей едины картины Тарантино : "Однажды...в Голливуде" предстаёт перед зрителем довольно стильной , сдержанной работой , в которой режиссёр уделил основное внимание аутентичному сеттингу Лос-Анджелеса конца шестидесятых вплоть до мелочей начиная от костюмов и автомобилей и заканчивая радиопередачами. И , судя по размеренному темпу повествования и хронометражу , режиссёр наслаждался каждой минутой , как будто снимал кино для себя , а эстетический восторг гарантированно получает и зритель. Леонардо Ди Каприо , Брэд Питт и Марго Робби заставляют проникнуться их образами на экране , благодаря которым настоящее погружение в эпоху , воссозданную с явными теплотой и любовью можно считать завершённым. Очевидно , почерк автора перетерпел некоторые изменения , особенно касаемо его фирменных диалогов , кои всегда разбирались на цитаты , но при этом всё равно остаётся понятным что вы смотрите фильм Тарантино , хоть "Однажды...в Голливуде" и не может похвастаться обилием острых эпитетов : в данной картине большее внимание Квентина уделено визуализации , нежели содержательным диалогам. К концу второго часа и вовсе может появиться стойкое ощущение что режиссёр полностью сменил формат , однако последние 40 минут картины отрезвляющей пощечиной напоминают что это всё тот же Тарантино , не скупящийся на старое доброе ультра-насилие , сопровождаемое чёрным юмором и та история , которую он переписывает на свой лад не может не найти отклика в сердцах зрителей.
Не криминалом и кровищей едины картины Тарантино : "Однажды...в Голливуде" предстаёт перед зрителем довольно стильной , сдержанной работой , в которой режиссёр уделил основное внимание аутентичному сеттингу Лос-Анджелеса конца шестидесятых вплоть до мелочей начиная от костюмов и автомобилей и заканчивая радиопередачами. И , судя по размеренному темпу повествования и хронометражу , режиссёр наслаждался каждой минутой , как будто снимал кино для себя , а эстетический восторг гарантированно получает и зритель. Леонардо Ди Каприо , Брэд Питт и Марго Робби заставляют проникнуться их образами на экране , благодаря которым настоящее погружение в эпоху , воссозданную с явными теплотой и любовью можно считать завершённым. Очевидно , почерк автора перетерпел некоторые изменения , особенно касаемо его фирменных диалогов , кои всегда разбирались на цитаты , но при этом всё равно остаётся понятным что вы смотрите фильм Тарантино , хоть "Однажды...в Голливуде" и не может похвастаться обилием острых эпитетов : в данной картине большее внимание Квентина уделено визуализации , нежели содержательным диалогам. К концу второго часа и вовсе может появиться стойкое ощущение что режиссёр полностью сменил формат , однако последние 40 минут картины отрезвляющей пощечиной напоминают что это всё тот же Тарантино , не скупящийся на старое доброе ультра-насилие , сопровождаемое чёрным юмором и та история , которую он переписывает на свой лад не может не найти отклика в сердцах зрителей.
Плюсы : Сюжет , постановка , каст , саундтрек , художественная работа. 
Минусы : хронометраж и динамика , отсутствие фирменных диалогов и тот политический символизм , который используют кинематографисты в своих работах на протяжении последних трёх лет в перепалках демократов и республиканцев , к сожалению , не обошёл стороной и данную картину.
Плюсы : Сюжет , постановка , каст , саундтрек , художественная работа. Минусы : хронометраж и динамика , отсутствие фирменных диалогов и тот политический символизм , который используют кинематографисты в своих работах на протяжении последних трёх лет в перепалках демократов и республиканцев , к сожалению , не обошёл стороной и данную картину.