Это случилось в 2016 году примерно в мае. В начале апреля у меня погибла вся семья: мой муж, мама и брат. Остались только мы с дочкой. Меня будто выдернули из реальной жизни, мой мир рухнул, а с ним мои мечты, любимые и родные люди.
В своем горе я была безутешна, понимая, что нужно поддержать одиннадцатилетнюю дочь, но сил не было. Не было и родных, кто мог в такой момент жизни приютить ребенка и обогреть семейным теплом.
Я плакала день и ночь, перестала есть, практически спать. От усталости тяжелая дремота наваливалась как ледяная глыба, не принося спокойствия и отдыха, только душевный холод и пустоту. Даже в эти моменты, я чувствовала боль и утрату. Какие-то черные тени в серой мгле мелькали в моих снах, организм был истощен...
В это утро, проводив дочку в школу, я прилегла на диван, силы покидали меня.
Засыпая, я ждала конца, так хотелось отмучиться и последовать за своими погибшими близкими. Только одна мысль, словно сверло, крутилась в голове: "Дочь останется одна!".
И вот я сижу за своим рабочим столом, ощущая как запах сирени наполняет комнату, струясь из открытого окна. Я очень занята, пытаясь воплотить в жизнь новую и интересную идею. Боли и пустоты больше не чувствую, только творческий подъем и время. Я спешу. Все тело сжалось словно часовая пружина: " Главное успеть, успеть..."- пульсирует в моей голове.
Боковым зрением вижу, что на пороге комнаты кто-то стоит. Не оглядываясь, шестым чувством, а может и седьмым, я знаю,- это моя любимая бабушка, умершая лет десять назад.
Она молча ждет. Ждет когда я сама обернусь к ней, но чувство времени обостряется, возрастая до максимальной нервозности.
-Не успею. Не успею!- слова, словно молоты бьют по моим воспаленным мозгам.
Покойница устает ждать, но порог комнаты не переступает:
-Лика,- обращается она ко мне,- Мы за тобой. Пошли!
Необъяснимое чувство охватывает меня, будто мое тело разрывают на части. С одной стороны, я не смею перечить бабушке, встаю и иду к ней. С другой стороны, внутреннее сопротивление нарастает, пытаясь остаться в этой светлой комнате.
Коридор, в котором стоит бабушка, приобрел мрачно-серые краски, весенний солнечный свет будто не может пробиться через нависшую пелену другой реальности.
Вот я переступаю порог, и оказываюсь словно на лесной тропинке. Я узнала эту тропу. Узнала лес. По этой дороге, в детстве, мы ходили за ягодами и грибами.
В сумраке, сквозь деревья, просматриваются еще два силуэта. Один высокий и мужской. Эту фигуру я узнала бы даже в темноте,- мой муж. Второй женский,- мама!
Вот они мои родные, как я рада их видеть.
Я делаю шаг им на встречу, но молчаливые грустные тени отступают от меня. В белых одеждах, с каменными лицами, они словно охрана олигарха, держатся позади бабушки.
Она жестом показывает следовать за ней и идет вперед по тропе. Пытаясь вглядываться в родные, но неузнаваемые лица, я спрашиваю:
-Куда мы идем?
Бабушка со своей свитой чинно движутся вперед. Я не могу успокоиться, задавая один и тот же вопрос:
-Бабушка, куда вы ведете меня?
Только на пятый раз она ответила мне:
-Мы идем домой!
Оглядываясь на свою удаляющуюся светлую комнату, я не понимаю, я и так дома!
Вижу будто со стороны, как моя суетливая и нервная фигура мечется среди ранее близких и любимых людей, пытаясь понять, что происходит. То и дело повторяя:
-Я же дома! Куда мы идем?
Бабушка еще пару раз отвечает мне кратко, одним словом:
-Домой!
Но мой страх нарастает. Нет, страх не за себя. Приходит понимание, что моя милая и маленькая дочка останется одна. Интуитивно, я чувствовала с самого начала, что дом,-это наш "настоящий дом", а не квартира в которой мы проживаем пока находимся в физическом теле.
Вдруг в лесу появилась железная дверь, прямо на тропинке по которой мы идем. Это была входная дверь моей квартиры. Бабушка открыла щеколду, отойдя в сторону, пропуская меня вперед.
Я остановилась, будто делая выбор, понимая, что если перейду черту,- назад пути не будет.
-А как же Дианка?- Пытаясь уловить реакцию своих умерших родных, я попеременно перевожу взгляд с одного лица на другое. Мне кажется, что они уж могли понять важность моего вопроса. Моя дочь, дочь моего мужа, внучка моей мамы и правнучка бабушки,- останется одна!
Бабушка пристально посмотрела на меня и сказала:
-Не плачь, а лечись! Следующий раз заберем!
Затем она зашла в открытую дверь, а за ней молча мой муж и мама. Я смотрела на них, слезы ручьем бежали по моим щекам, но порог не переступила. Они последний раз оглянулись, грустно посмотрев на меня:
-Ты сильная, встретимся Дома...
Голос был похож на шелест листвы. Я так и не поняла кто из них попрощался со мной, а может их души слились с природой и сам мир напутствовал меня пройти свой жизненный путь достойно. Всему свое время.
Дверь с грохотом закрылась, унося от меня волшебный лес и тени моих родных, только дождь капал мне на лицо...
Нет.-это не дождь!
Свет в глаза, пронизывающая боль в области сердца, будто дикий зверь рвал мою плоть... и слезы дочери:
-Мама, мамочка, не умирай!
Пред глазами все плыло, левая рука словно плеть свисала с дивана.
Одиннадцатилетняя девчушка стояла со стаканам воды, ее руки тряслись мелкой дрожью. Капли воды, пронизанные ярким солнечным светом, выпрыгивали из прозрачного стакана, словно искры жизни, смешиваясь со слезами дочки, и падали мне на лицо...
В этот день, девочка вновь обрела маму, а я поняла, что мы встретимся, обязательно встретимся, в нашем настоящем Доме, а пока нужно жить: любить детей, смотреть на цветы, уметь радоваться здесь и сейчас!
Это мой реальный случай из жизни, я продолжаю жить дальше: пишу статьи и книги, занимаюсь духовными практиками, помогаю людям в тяжелой ситуации. Пройдя тяжелый урок жизни, я его усвоила. Истории о душах и паранормальных явлениях можете почитать здесь.