Приветствую Друзья и Гости канала.
Ну вот и прошла недавно официальная презентация нового корейского кроссовера Kia Sorento 2020.
Сама же презентация проходила в онлайн режиме, так как благодаря последним событиям в мире, изначальная премьера, назначенная на 3 марта, была отменена.
Сейчас вообще все презентации проводятся в онлайне.
Спустя неделю после презентации, на территории Кореи стали доступный пресс автомобили, для того, что бы СМИ и блогеры смогли их обкатать и попробовать новый кроссовер в деле.
Только вот благодаря COVID-19 сейчас даже тесты проводятся изолированно. (Чего не скажешь о наших "горе" обзорщиках. которые делают это до сих пор командами. Всё, что сейчас хочется сказать о ситуации с вирусом и Россией, это только то, что наша страна движется семимильными шагами к получению премии Дарвина).
Так вот, на обзор в Корее теперь отведено определённое количество времени и каждый блогер или корреспондент имеет своё время, когда он получит на тест машину.
Одно из важных условий, в машине ты находишься один, дабы минимизировать возможность распространения COVID-19. После тестов машину тщательно протирают и дезинфицируют и передают следующему корреспонденту.
Такие вот меры предосторожности. Именно благодаря им тесты занимают довольно мало времени и их не хватает, что бы в полной мере понять и прочувствовать машину.
Что точно ясно в поведении кроссовера, это то, что он не растерял своих ходовых качеств и всё так же имеет склонность к более легковому поведению на дороге.
Благодаря этому он очень уверенно чувствует себя на шоссе и стабилен даже на самых больших скоростях.
Что же касается самого дизайна, то о нём было сказано уже много, но многие корейцы называют Sorento, baby Telluride. Так как по дизайну он очень много перехватил у своего старшего брата, но в тоже время имеет довольно оригинальные решения, которые есть только у него.
Сам же кроссовер представлен в Корее на данный момент только с одним вариантом двигателя. Это дизель на 2.2 литра и 202 лошадиные силы. По первым поездкам создаётся ощущение, что он более интересный в плане динамики и разгона, по отношению к предшественнику.
Так же к осени обещают и бензиновый 2.5 турбо двигатель. А вот что касается гибридной версии, то её ожидают вообще не раньше 2021 года. Гибрид в своей основе будет иметь турбо двигатель на 1.6 литра.
Так же нюансом корейской версии является и исполнение кроссовера. Он поставляется на родном рынке в пяти, шести и семиместном исполнении. Что же касается рынков других стран, то пока не известно, будет ли доступны на них все три варианта кроссовера.
Самым классным, на мой взгляд, вариантом, выглядит шестиместное исполнение с двумя раздельными сидениями второго ряда. Они, как и передние сидения, имеют продольную регулировку и регулировку угла наклона спинки. Поэтому устроится комфортно в них сможет любой желающий.
Это вкратце о новом Kia Sorento 2020.
Мне интересно, а ждёте ли Вы данный кроссовер в продаже и какое исполнение для Вас было бы предпочтительнее???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Р.S. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то подписывайтесь на канал. Впереди нас ждёт много интересного.
Первый тест-драйв Kia Sorento 2020 на русском языке 👇👇👇