Всем привет. Сегодня пришло первое задание для учителей на дистанционке - составить список учеников, у которых нет возможности выйти в интернет, у которых нет современных гаджетов.
Скорее всего, для жителей Москвы и других мегаполисов такое представить невозможно. Но у нас в школе у многих родителей ещё кнопочные телефоны, печное отопление у некоторых (о чём каждый год мы подаём сведения в администрацию) и отсутствие дома компьютеров и интернета. Поэтому, когда Греф говорит о "нейронете" и дистанционном обучении каждого ребёнка без личного контакта с преподавателем. По моему мнению, провинция ещё очень долго будет сопротивляться всеобщей информатизации и превращению человека в чипированного полукиборга, которым управлять станет настолько просто, что даже становится страшно. И даже не потому, что мыслит свободно и вольно, а только потому, что нет у него желания изучать что-то новое. А интернет и гаджеты для них именно этим новым и является. Но это только пока не выросло новое поколение - их дети, которые с радостью кидаются на эти самые гаджеты. Но только 99% детей используют их только для развлечения и одурманивания собственного сознания, а родителям либо некогда за этим следить, либо нет желания, либо сами не могут понять, что с этим делать.
Будем посмотреть, что будет дальше.