История от Черных Птиц
Аганез
Человек в Кепке внимательно изучал листки бумаги, лежащие перед ним. Это была не первая его программа на ТВ, но программа на всю Вселенную была его первой. Ассистентка еще продолжала колдовать с пудрой в руках над его лицом, но безжалостный режиссер начал загибать пальцы на вытянутой руке.
Пять!
Помощница гримера судорожно начала бить кисточкой по лицу Человека в Кепке.
Четыре!
Светотехники как по команде завалились на пол, чтобы, не дай бог, не
попасть в кадр.
Три!
Носастый диктор с ужасом обнаружил, что пятая страница идет после третьей. Где-же она - четвертая?!! Где-то здесь он ее видел, в стопке рядом. Вся галактика ведь будет его сейчас видеть и слушать. А самое главное - слышать!! Вот подстава то!
Два!
Бородатый оператор вперился в свой аппарат, буквально сроднившись с ним. Ему легко. У него одно задача - не выпустить из кадра Человека в Кепке. Нос диктора - cамый лучший ориентир. Его очень сложно упустить. Куда он денется то!
Один!
Режиссер вытянул один палец. Господи, лучше бы это был другой палец. Человек в Кепке сейчас больше был бы рад видеть именно его, тогда бы все это была шутка. Он ОЧЕНЬ волновался сейчас перед ТАКОЙ трансляцией. Блииин, ну где же эта четвертая страница то, е-мое!
Все. Теперь уже все поздно. Трансляция началась. Человек в Кепке начал импровизировать.
Ноль! Поехали!
Аааа, дарагой, прахади, садысь, уважаемый!
Сейчас я расскажу тэбе сказку. Нэт, нэ сказку, а исторыю. Исторыю расы Аганез. Аганез, в других языках ызвестную как Ованес, как Гоги, иногда как Гыви и, даже (Человек в Кепке судорожно огляделся и снизил голос поти до шепота), как Мыхаил Саахашвили, появылась очень давно. Мой дэдушка говорил, а ему его дэдушка говорил, а тому, в свою очэрэдь, его дэдушка рассказывал, что пэрвый аганез появился далэко в горах в кышлаке. НЭПРАВДА, говорю я тэбе! Аганезы были всегда. В этом их сыла.
Главной отлычительной чыртой аганеза всегда были его балшой нос, смуглый кожа и просто агромный кепка! Патамушта аганез бэз кепка, это я тэбе скажу, - нэ аганез.
Аганэзы всегда были очень продуктивным народом. Дэтей было много, а куда их дэвать понятно нэ было. Поэтому основным ысточныком экспорта аганезов всегда были вино, шашлЫки, цветы и, собствэнно, сами аганезы (шуба-дубленка появылись уже намного позже).
Благодаря этому аганезы очень харашо аммисси... ассисси.... ассымылирововаливались срэди других народов. А какой аганез прайдет мимо красывой дэвушки? Да никакой! Патамушта аганез бэз красывый дэвушка, это я тэбе скажу, - нэ аганез. А нэ красывых дэвушек для аганеза просто нэ существует. Так выпьем за это (увлекшись монологом, Человек в Кепке, похоже совсем забыл, передачу какой важности он ведет, однако он вовремя опомнился....) Прасты, дарагой...
Но красывый дэвушка всегда был не просто спутницей аганеза, но в первую очерэдь она была хранительницэй очага, патамушта дэти - это цвэты жызни.
Вай-вай-вай, как красыво сказал. Да! Ыменно так - дэти это цвэты жизни. Вай-вай, опять как красыво сказал. Патамушта аганез бэз дэтей, это я тэбе скажу, - нэ аганез.
Вот такой вот красывый историй про малэнький, но свободолюбывый народ аганез.
На этом заканчываю свою пэредачу. До свыдания, дарагой, заходы еще, гостем будэшь всегда!
***************
Раздался голос режиссера - "Эфир окончен!"
Человек в Кепке вытер пот со лба. Самый страшный его экзамен в жизни оказался позади...
Начало
Афиша Виртуального Театра