Здоровье так же заразительно, как и болезнь.
Ромен Роллан
А если на минуту представить, что в мире началась пандемия здоровья?
Съел, например, некий китаец летучую мышь или таракана, какие-то гены перемешались причудливо, и на тебе — здоров человек. То есть болели, скажем, у него зубы — а тут раз, и вообще ничего не болит. Кариес прошел, прикус улучшился. Наблюдается прилив жизненных сил и так далее. Мало того — стали другие люди здоровьем от того китайца заражаться. Сначала родные и близкие, потом соседи, и пошло-поехало. Смотрят китайские власти — целый город уже совершенно здоровых людей.
Забеспокоились, конечно, власти. Непонятно же, во что это выльется. Что ж теперь, всех медиков увольнять? Это сотни тысяч безработных, здоровых притом. Проблема!
Вводят китайские власти карантин — маски, полицейские посты на въездах и выездах, комендантский час, все дела. Но поздно — вирус здоровья уже широко шагает по стране. Пораженные районы на картах обозначают розовым цветом. Спешно строятся особые лагеря для здоровых (заводы по производству колючей проволоки работают в три смены). Оздоровившихся пытаются заражать различными болезнями — все впустую, ничего не помогает.
Средства массовой информации сообщают, что вирус здоровья уже проник в другие страны. Ходят слухи, что здоровых людей видели в разных концах света — даже в в пустыне Намиб (то есть там, где и обычных-то людей с гулькин нос). Крупные фармацевтические компании бьют в набат и требуют налоговых льгот.
Срочно разрабатываются тесты, позволяющие выявить здорового человека в минимальное время. Ведущие научно-исследовательские институты работают над созданием эффективной вакцины от здоровья, но предупреждают, что на это уйдет не менее года. Американцы заявляют, что у них уже есть такая вакцина, но им никто не верит. Помним еще, мол, как вы на Луну летали.
Кто-то пустил слух о том, что новый вирус боится туалетной бумаги и гречки. Бумага подорожала в три раза, но все равно раскупалась моментально. С гречкой была та же история. В России зараженных было немного, но в каждой семье теперь имелся запас туалетной бумаги и гречки на три месяца.
Заговорили о пандемии.
Искали в прошлом похожие события, но в смысле последствий сравнить чудовищный вирус можно было только с открытием антибиотиков. Особенно тяжело пришлось старушке-Европе. Европейские больницы обезлюдели. Свежий ветер гонял по пустым больничным коридорам смятые рецепты и шевелил бинты.
А потом пациент №1 (то есть самый первый оздоровившийся) вдруг... заболел. Обычный насморк, но все же! Наконец-то мир вздохнул с облегчением.
Пандемия здоровья кончилась так же неожиданно, как и началась.
---
Друзья, не забывайте ставить лайки, а также подписываться. И будьте здоровы!
Еще рассказы для вас: