Когда в 1969 году Fiat приобрел Lancia, итальянцы задумались о разработке более современных преемников своих "спортивных" моделей 850 и 124 Sport Spider. История закончилась появлением двух автомобилей со среднемоторной компоновкой: первым стал Fiat X1/9, а вторым - великолепная Lancia Beta Montecarlo. Fiat 850 Sport Spider появился на Женевском автосалоне в 1965 году, а 124 Sport Spider поступил в производство годом позже. Не смотря на то, что автомобили были принципиально разными по конструкции, 850 был заднемоторным, а двигатель у 124-го стоял в более привычном месте - спереди, оба продавались огромными тиражами. Но инженеры Fiat не почивали на лаврах (как некоторые...) и продолжали осваивать новые технические решения, например в конце 60-х была завершена разработка первой переднеприводной модели Fiat 128, разошедшейся тиражом более 4 000 000 экземпляров и обеспечившей финансовое благополучие концерна. В начале 70-х FIat освоил центральномоторную компоновку, запустив в производство
Lancia Beta Montecarlo 1975-1978 - Центральномоторная ракета
28 марта 202028 мар 2020
495
3 мин