Всем привет, с вами Айтизавр автомобильный. Сегодня расскажу об одном любопытном экземпляре - Toyota Carib, который, благодаря усилиям своего хозяина, стал гораздо лучше. А вот насколько лучше - увидим своими глазами. Поехали!
Именно так выглядит Toyota Sprinter Carib в своем базовом состоянии. Исключение составляют лишь дополнительные фары, да "кенгурятник". Многие знают, что даже в подобном виде этот автомобиль способен на внушительные подвиги по бездорожью. В Сибири и на Дальнем Востоке такие машины используются для поездок на рыбалку и охоту наряду с крупными джипами.
Вообще проблема покупки или постройки внедорожника или вездехода в качестве машины выходного дня очень актуальна для России, как бы грустно это не звучало. Во-первых дороги у нас не лучшего качества, а во вторых у многих просто такое хобби - забраться подальше в лес за ощущениями, дарами природы и запахом тайги :)
Да и в городах зачастую полный привод бывает необходим - попробуй выберись из заснеженного двора в метель, когда у тебя крутятся только два колеса вместо четырех. Вот и покупают люди недорогие и проходимые машины, такие как герой нашей статьи.
Но что, если Carib уже есть в наличии, а его проходимости недостаточно? Покупать другую машину? Возможно так поступили бы многие, но не герой сегодняшней статьи. Мужчина в Хабаровске взял, да подготовил своего верного кариба к покорению таких бездорожных дебрей, что любому УАЗу даже в страшных снах не снилось. Расскажу о его проекте.
Итак, прежде чем мы погрузимся в технические характеристики - давайте посмотрим на фотографию внедорожного монстра, о котором мы сейчас говорим:
Очевидно, что от оригинальной японской ходовой части тут осталось, скажем так, совсем немного. Сам автор этой самоделки позиционирует ее как хороший автомобиль для поездок в лес по грибы, да по ягоды.
По словам хозяина машины - для него это не первый внедорожный проект такого формата, по его словам качество доработок на высоте, да и плюс ко всему - это довольно экономичный (по меркам вездеходов) вариант. Очевидно, что любой "стоковый" УАЗ поведет себя на бездорожье гораздо хуже.
Под капотом нас встречает штатный двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 110 лошадиный сил. Вполне ожидаемо, что хозяин оставил штатную механическую коробку передач, ведь она довольно надежна и вынослива.
Что мы имеем в итоге? Простой в обслуживании, экономичный, проходимый и мощный автомобиль для вылазок туда, куда дороги еще не проложили и скорее всего никогда не проложат. А как вы относитесь к такому техническому творчеству? Доводилось ли вам кататься на подобных автомобилях?