Найти тему
Светлана Самойлова

Карантин привел Yota новых пользователей

С 16 по 20 марта количество проданных модемов и модемных SIM-карт выросло в два раза по сравнению с данными за период с 9 по 13 марта. Причины очевидны. Многие люди перешли на самоизоляцию и удаленную работу. По этому качественная связь нужна как никогда раньше.

По данным Yota, пока что только 3% от общего числа клиентов мобильного оператора в Москве находятся на самоизоляции. Треть таких пользователей предпочли переехать за город, остальные по-прежнему находятся в столице.

«Основные пользователи Yota - это молодая аудитория, ядро которой составляют люди в возрасте от 21 до 37 лет. Лишь малая часть из них перешла на режим самоизоляции, большинство же, перейдя на удаленную работу или дистанционное обучение, продолжает выходить из дома»
- Дмитрий Рудских, директор по продуктовому маркетингу Yota.

Пользователи Yota, которые продолжают перемещаться по городу, почти перестали выезжать за пределы своих и соседних районов. Месяц назад в будни они удалялись от домов в среднем на 29 км, то в настоящее время расстояние сократилось до 11 км. Кроме того, почти на 50% сократилось количество клиентов Yota, выезжающих за пределы Москвы и МО.

Количество клиентов Yota, посещающих торговые центры, также сократилось. Первое существенное падение произошло 19 марта, оно составило 12% по отношению к 12 марта. В прошедшие выходные торговые центры не досчитались 17% в субботу и 20,5% посетителей в воскресенье по сравнению с выходными прошлой недели.

«Ситуация только на руку операторам. Проникновение интернета в столичном регионе максимальное, и в последние годы постоянно росла конкуренция за абонентов. Операторы тратили огромные усилия и средства на переманивание клиентов в условиях дефицита новых подключений. Всплеск до 30% роста для операторов стал настоящим «подарком судьбы». Сеть во многих районах остается недозагруженной, есть хороший запас для роста, плюс имеется возможность перераспределения мощностей.»

Спасибо за прочтение.

Другие статьи