"Маркс и Энгельс, это два человека. А Слава КПСС, это вообще не человек..." Из советского анекдота.
Вот уж действительно, "нечем делиться, все об одном". О нем... Или о них... Кризисе и коронавирусе. Даже Кирилл Палыч поддался. Пытается "соответствовать информационному тренду". Но надо вовремя себя схватить за волосы и вытащить из болота "навязанной повестки".
И послушать интервью с Лёней Федоровым, больше известным многим по группе "АукцЫон".
Обычно я не делаю пояснений к эпиграфу, но здесь сделаю исключение. Долгое время я был уверен, что в "АукцЫоне" поет и пляшет Гаркуша. Выяснилось, что это не так. Потом был уверен, что Леонид Федоров пишет музыку и слова песен "АукцЫона". Выяснилось, что это не так.
Для меня эта группа началась с их альбома "Птица". Началась "весомо зримо". "Все вертится" был нашим ответом (ну или, по крайней мере, для меня) моррисоновскому "Let it roll, baby, roll... All night long!.." Причем, не перепеванием, а именно русскоязычным зрелым ответом. Поскольку, "Птица" ко мне пришла с запозданием, то и их совместные работы с Хвостенко практически вытекли из нее. И это тоже был какой-то культурный толчок. Экзистенциальная "оторванность" Хвоста, была непонятна и тем завораживала. Мало того, сакрально любимый мною Хлебников вдруг прозвучал на рок сцене. Я был один из не многих, кто сразу принял "Жилец вершин". Хотя альбом был абсолютно "башнесносимый".
Ну и чтобы закончить со мной... Живя в Ленинграде, и создавая первое пространство российского сторителлинга, я ходил на рок концерты. Один из них был концертом группы "АукцЫон". Фейерверк! Фиеста! Финиш! Фсе на "ф"! Это не было простое исполнение песен. Это был обряд... ритуал... служба... Ты ничего не понимал и ни о чем не думал во время концерта. И все прозревал после него. И чем больше времени проходило, тем больше прозревал...
А интервью началось так... тепло. В каком-то уютном питерском мини баре, коих, в этом городе революций, больше, чем светофоров. Началось с разговора о Флоренции и живописи. Джотто, Ботичелли. Фра Анджелико. Это все уносит далеко от кризиса и карантина.
И дальше неспешный, безвременный разговор, который меня лично призывал переодически открывать какие-то дополнительные ссылки, связанные с "АукцЫоном", Хвостом, Анри Волохонским, Курехиным и прочая, и прочая. Это было удивительное двух часовое путешествию по лабиринту собственной памяти, чужих историй и общих смыслов. Как обычно, в таком путешествии, кроме воспоминаний, тебя ждут приключения и открытия. Ты возвращаешься из него "уже не тем". Вернулся "не тем" и я. Вернулся вспомнившим себя. Вспомнившим какие-то "заповедные уголки своего сада". Важный результат, особенно "во дни сомнений, во дни тягостных раздумий".
Чего и вам всем желаю!