Все мы тут такие умные сидим😐
Собрались значит и заставляем всех расписывать подробненько свою целевую аудиторию на 5 листов.
Тех самых, что А1.
Не каждый клиент поймёт и оценит такой настрой, подумает на ФСБ-шников попал😬
А мы ж для вас стараемся☝️
⠀
Если вы понятия не имеете, что является основным при рассмотрении ЦА и как это всё работает, то читайте👇
⠀
Для начала, поделите свою ЦА на категории, выделив при этом для каждой из них один самый важный критерий☝️
⠀
К примеру, вы продаёте, точнее пытаетесь это делать😬 качественную декоративную косметику.
Соответственно, вам подойдут девушки от 18 до 55 лет.
Уровень дохода - приличный и не очень😉
На этом можно было остановиться🤚
Но не нужно😁
Лучше покопаться и подумать.
⠀
Богатые женщины, которые скупают все бренды, и не против попробовать что-нибудь новенькое и неизведанное😌
Подходят вам?
Подходят!
Они вроде сильно не нуждаются, но могут так закупиться, что вы на месяц потом уедете жить на Бали.
Ещё и останется💰
Женщины, которые особо не разбираются, но краситься любят😁
И вот они покупают свои очередные синие тени, красную помаду и совсем не ведают, что творят😬
Вот им в постах надо подробно обьяснять, чё к чему и действовать с ними немного иначе.
И если первым нужно донести, что купить они должны именно у вас☝️, то вторым надо в принципе донести, что надо купить!
У вас😁
Если для первой категории прокатит в подарок золотая карта для постоянных клиентов, то вторые будут вполне довольствоваться тушью.
Причём искренне😄
⠀
Чем они интересуются, сколько у них разводов, есть ли любовник, сколько их - это интересно.
Но лишне😬
Ведь все мы хотим одного - должный уровень обслуживания, качество, цена соответствующая качеству, чтоб нас облизали, смайлики поставили, и чтоб всё было как на фоточках в инстаграм.
И пофиг что они фото🍑ленные.
Просто помните, что все решающие факторы в разных категориях, влияющие на покупку - боли, страхи, деньги, мотивация у вашей ЦА могут отличаться!
Именно это нужно учитывать прописывая контент, посты и снимая сторис☝️
Дерзайте✊
Помощь в инстаграм
1 минута
16 прочтений
30 марта 2020