Большой вопрос, Является ли StockX может поддерживать свою силу. Не только другие конкуренты покусывают за пятки из пяти-летний, в Детройте наряд, который собрал около 160 миллионов долларов от инвесторов, но некоторые считают, что уличная “пузыря” находится на грани разрыва. Добавить в смесь пандемии, которая ставит миллионы людей без работы (а в некоторых случаях ставит под угрозу здоровье тех, что еще появятся), и вы можете предположить, что ответ-нет
Еще в онлайн-мероприятии в начале этой недели состоялся этот редактор и проведен Эрин Гриффит Нью-Йорк Таймс, генеральный директор StockX Скотт Катлер настаивал на том, что как раз наоборот. По его говоря, бизнес процветает. На самом деле, неудивительно, что он утверждал, что StockX выглядит более прочным, чем традиционный публичный рынок прямо сейчас, и он хорошо знаком с последним, имея ранее провел девять лет в качестве исполнительного директора с Нью-Йоркской фондовой бирже. (Катлер был также бывший исполнительный директор eBay и универсальный.)
Ниже часть их разговора, слегка отредактированы для длины.
Гриффит началось интервью, давая Катлер шанс описать своими словами, как StockX работает.
“Поэтому, если вы являетесь покупателем кроссовок, у вас есть выбор относительно того, где вы хотите сделать, что вы могли бы пойти в Nike или Adidas, вы могли бы пойти в магазин . . . Есть и другие торговые площадки, как eBay, в качестве примера, где у одного человека есть товар, чтобы продать, и вы бы матч и попытаться найти, что один человек [кто-то купит по их цене] и это будет уникальный одноранговая на основе опыта.
“Разница по акциям X является то, что, как правило, те предметы, которые наиболее востребованные вещи у продавца или бренд и никогда не доступные в этой торговой точке или торговой марки. Они выпустили онлайн, или они выпустили в магазин, и они и они исчезают сразу же. . . Так как покупатель, вы приходите в опыту зная, что в основном вы хотите, чтобы конкретный продукт. И мы даем вам возможность либо купить по самой низкой цене кто-то готов продать, или сделать ставку и сказать, ‘это то, что меня интересует оплачивая данный товар’.
“Если вы-продавец, вы не должны создать рейтинг продавца. Вам не нужно создавать профиль. Вам не придется создавать список. Вы просто что-то продать, это в нашем каталоге. И вы либо продать его по самой высокой цене, что кто-то желает принять участие в торгах . . . или вы спрашиваете и говорите, ‘это то, что я готов продать этот товар за.Так что это очень торговли на рынке много, как нефть и сырьевые товары и акции, но в кедах и коллекционные предметы”.
Она спрашивает, Кто управляет рынком и можно ли это небольшое количество пользователей.
“Семьдесят пять процентов наших клиентов-в возрасте до 35 лет. И что клиент является сейчас большой демографические, я бы сказал два года назад, он был определен в кедах как “sneakerhead” - т. е. кто-то, что собрано кроссовки и купить и продать а конкретно кроссовки. Но сегодня, что демографические, если бы вы посмотрели в Millennials и Gen Z, как пример, 40% из них определяют себя как дополнительной, и так, что мужчина и женщина, и эта статистика по всему миру. У нас есть клиенты в более чем 170 странах и территориях.
Катлер сказал, что StockX очень удобно, потому что в отличие от с большим количеством товаров, чтобы люди могли найти через Amazon или Google Поиск, StockX сам “первый” торгового назначения для большинства своих клиентов.
“Даже бренды не могут предоставить доступ к [что продается в StockX]. Так что потребитель приходит к нам в качестве первого пункта назначения
Естественно, Гриффит спросил, как вирус повлиял на итог StockX по. Катлер сказал, что это было “для нашего бизнеса и роста”.
“Последние события за последние пару месяцев был в пользу нашего бизнеса. У нас было все больше и больше трафика и покупателей на наш сайт, потому что в некоторых отношениях, традиционной рознице в некоторых регионах не доступна. Мы думали, что мы всегда были на рынке дефицита, но теперь вы не можете на самом деле идти в реальную торговую точку, так ты придешь на StockX. Итак, с одной стороны, это было здорово для нашего для нашего бизнеса и для нашего роста.
Катлер также признал, что для того чтобы приспособить этот рост, StockX нужны люди на складах, где продавцов отправить товар так, что StockX можете проверить их подлинность перед отгрузкой покупателям. Он сказал, что StockX есть “люди в те центры, которые приходят на работу прямо сейчас, даже в таких местах, как Нью-Джерси, которые, конечно же, сказалось”.Он назвал это “балансирование” старается обеспечить своим членам команды чувствовать себя “в безопасности”, продолжая работы своего бизнеса в масштабах всего мира.
Как, точно, StockX является обеспечение этих работников в безопасности, он сказал, что StockX это “при всех местных правил и норм, которые мы имеем во всех местах, где мы работаем. В качестве дополнительного подсластителя, он сказал, что он недавно дал “бонус” для сотрудников склада и увеличение зарплаты сотрудников в свои центры аутентификации на 25%.
И что произойдет, если склады приказал выключить или сотрудники начинают появляться с вирусом? Гриффит попросил план резервного копирования StockX связано.
Здесь, Катлер отметил несколько центров аутентификации компании, заявив, что “в случае, если нужно перераспределить транспортные потоки из Единого центра проверки подлинности на другой, то мы сделаем это. Мы работаем таким образом”.(Он также сказал, что планирование непрерывности бизнеса в настоящее время является “стенд-ап каждый день [при этом] мы идем по безопасности и безопасности, а также о любых инцидентах, которые приходят и мы делаем решения, как команда, каждый день по немного логики маршрутизации.”)
Не последний, Гриффит спрашивает, какие разговоры венчурных инвесторов StockX возникли с компанией сфокусировать все щас на затягивание поясов. ((StockX опирается на ДСТ общей Атлантике, ГГВ капитал предприятий аккумулятора, и ГВ в частности.)
Катлер признал, что “в будущем, в некоторых отношениях неопределенным для многих из нас, в том, что вы не знаете, как долго это будет продолжаться”.Он сказал, что компания смотрит в будущее, он пытается фактора в “различных сценариев макро изменения в структуре спроса, макро изменения в цепочках поставок, которые мы думаем, будет довольно недолгим”.Он сказал, что в Китае, например, где многие цепочки поставок фабрик пошел этой зимой, многие возвращаются до 80% или 90% их прежнем качестве, добавив, что “depedinng о том, как это закончится здесь, в США и в Европе, это может быть либо очень быстрое восстановление — или мы должны быть готовы к сценарию, где это может быть продлен на некоторое время.”
Спросил — следует спад последнего – он думает, что StockX является доказательством рецессии (Гриффит отметил, что некоторые кроссовки на платформе “продают за тысячи долларов”), Катлер предположил, что он надеется на это ради бизнеса отбежать свою платформу.
Сказал Катлер, “для многих наших продавцов, вы должны понимать, что наши они зависят от StockX для их средств к существованию. Они на самом деле могут быть запущены очень сложный бизнес, который иногда продают тысячи пар кроссовок каждый день [может быть] студентом, который использует StockX, чтобы финансировать их образование. Поэтому очень важно, чтобы мы по-прежнему вверх и оперативной, ведь мы обеспечивая средства к существованию для тех физических лиц”.
Катлер тогда по сравнению StockX на публичных рынках акций, настаивая на том, что они не настолько разные, и то, что, по его мнению, StockX может быть безопасная ставка прямо сейчас.
“Мы на самом деле есть покупатели, которые видят этот момент как рыночные возможности и узнать цену редкого Иордания 1 [обуви], что, может быть, пришли, а они говорят, ‘Эй, это недолго, гораздо, будто кто-то может сказать, ‘Эй, на рынке немного.’
“Они вкладывают деньги в кроссовки,” Катлер продолжил, добавив: “мой портфель сейчас в кедах еще на год. Это больше, чем я могу сказать о с