За все время моей жизни как только меня не называли дети и коллеги! Александр Борисович, Александр Александрович и даже Борис Александрович... На самом деле зовут меня Алексей Борисович... из семейства Кузнецовых. Только так и не иначе! Алексей Борисович Кузнцеов. Вот он я!
И надо же было такому случиться - решил я стать педагогом. Преподавателем музыки по классу баяна... Но не сложилось. Не удалось поступить в музыкальное училище, и в итоге я вернулся в свою школу в 10 класс, а он был педагогический. Случилось это в незабываемом 1993 году. С тех пор моя жизнь неразрывно связана с педагогическй деятельностью. За это время я:
- учитель школы;
- преподаватель университета;
- воспитатель детского оздоровительного лагеря;
- репетитор по химии, биологии и географии;
- организатор культурно-досуговой деятельности.
Я в принципе не знаю, чем бы я хотел еще заниматся, кроме педагогики. Только педагогика! Только хард-кор.
Начиная с 2010 года я становлюсь профессиональным репетитором.
То есть это - не тот учитель, который решил подработать после школы с частными учениками.
Профессионалльный репетитор - это педагог, который репетиторство выбирает главным делом своей трудовой жизни. Работа учителя и репетитора несколько отличается.
1. Учителю важен сам образовательный процесс: часы, программы, отчеты, конспекты. Репетитор - это эффективность и результативность, достижение целей и задач, которых должен добиться ученик.
2. Учитель в основном использует экстенсивный путь - решать много однотипных или не очень заданий. Репетитор выбрает экстенсивный путь: как за наименьшее время получить наивысший возможный результат.
3. Учитель в значительной степени ориентируется на начальство : завуча, директора, методиста - и страется, чтобы они были довольны его работой. Для репетитора важно, чтобы его работтой был доволен прежде всего ученик, а потом уже его родители.
Подробнее обо мне смотрите в моей группе Вконтакте: https://vk.com/club_456795
Ну вот мы и познакомились. Ан нет! Вы же еще никак не представились! Пишите в комментариях о себе, своих интересах, чем я могу быть полезным для вас. Каковы ваши цели, чем вы дорожите в своей жизни. Задавайте вопросы о репетиторской работе или по организации подготовки к экзаменам или по химии, биологии и географии.