Автомобиль Nissan Fuga, на котором, по словам владельца, происходили странные события. Сгорали катушки зажигания на первом и третьем цилиндрах. Была постоянная детонация и большой расход топлива. На момент проверки у мотора не работал третий цилиндр (нет искрообразования), а в памяти блока управления висела ошибка по этому поводу. Необходимо было произвести ремонт системы зажигания и комплексную компьютерную диагностику. Катушка была заменена, свеча очищена. Мотор ровно зарокотал без сотрясений. Но это не радовало владельца. Такие процедуры по замене он проделывал уже несколько раз, и с сожалением думал, сколько времени отработает очередная катушка.
В показаниях дилерского сканера Consult2 по моторe не было ничего критичного - показания в норме. Только разве что сильно бедная смесь на первой головке. Но это не причина отказа катушек. Проверка осциллографом импульсов управления катушек сразу указала причину поломок. Борозда в осциллограмме явно указывала на отсутствие правильной мас