Найти в Дзене
Дневник мужчины

Новый круизер от Triumph, что это? Очередной убийца харлеев или ненужная дорогая игрушка

Всем привет! С Вами Руслан. С 2018 год модельный ряд мотоциклов Triumph стали пополнять новые серийные мотоциклы класса круизер. Сегодняшнюю статью посвящу мотоциклу Triumph Speedmaster 1200 2019г. Впервые увидев этот мотоцикл, я подумал что это шутка. Серийный мотоцикл объемом 1200см3 с цепным приводом и спицованными дисками. Сейчас все круизеры оборудованы карданом, цепью и литыми дисками. Но это не про этот мотоцикл. Однозначно это плюс этого мотоцикла. Ко всему этому, в глаза сразу бросается место пассажира. Оно практически в один уровень с водителем. Отзывов по водительскому сиденью я не нашел. При поездках на дальние расстояния ноги у водителя должны отекать меньше чем на привычных нам харлеях или японских круизерах. Еще один плюс от Triumph. На мотоцикле в стоке установлена защита картера. Не нужно будет переживать из-за подвески мотоцикла при езде по грунтовке. Японцы же все свои круизеры делают с картерами ниже рамы. Харлеи делают над рамой. По техническим характеристикам (

Всем привет! С Вами Руслан. С 2018 год модельный ряд мотоциклов Triumph стали пополнять новые серийные мотоциклы класса круизер. Сегодняшнюю статью посвящу мотоциклу Triumph Speedmaster 1200 2019г.

Впервые увидев этот мотоцикл, я подумал что это шутка. Серийный мотоцикл объемом 1200см3 с цепным приводом и спицованными дисками.

Сейчас все круизеры оборудованы карданом, цепью и литыми дисками. Но это не про этот мотоцикл. Однозначно это плюс этого мотоцикла.

-2

Ко всему этому, в глаза сразу бросается место пассажира. Оно практически в один уровень с водителем.

Отзывов по водительскому сиденью я не нашел. При поездках на дальние расстояния ноги у водителя должны отекать меньше чем на привычных нам харлеях или японских круизерах.

-3

Еще один плюс от Triumph. На мотоцикле в стоке установлена защита картера. Не нужно будет переживать из-за подвески мотоцикла при езде по грунтовке.

Японцы же все свои круизеры делают с картерами ниже рамы. Харлеи делают над рамой.
-4

По техническим характеристикам (только самое важное):

  • 1200см3 и параллельная двойка, 77 л.с. 106 НМ момент на 4000об/мин.
  • Электронный газ и гидравлическое сцепление.
  • Круиз контроль с управлением одной кнопкой.
  • Задняя шина 150/80 R16, передняя 130/90 R16.
Стальной маятник с моноамортизатором расположен в верхней части рамы горизонтально под сиденьем
Стальной маятник с моноамортизатором расположен в верхней части рамы горизонтально под сиденьем

Такие характеристики не могут не подкупать. Конечно же найдутся и те, у кого будет подгорать, но точно не у меня. Мотоцикл очень интересен.

Нужно отдать должное производителям мотоциклов Triumph. Они, в отличии от всех других, сохраняют свои каноны и делают мотоциклы под настоящую старину.

Новая такая игрушка стоит от 1 200 000 рублей. Цена очень кусается, но ничего, мы подождем и лет так через 10 сможем их покупать на аукционах.

-6

Спасибо за внимание, если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

-7

Читайте также Скремблеры - что это за мотоциклы и почему они снова набирают популярность.

Надежные мотоцикла до 100000 рублей

Cafe Racer(кафешники)-что это за мотоциклы и почему они популярны на протяжении 60 лет.