История про карандаш. Здравствуй, дорогой читатель. Не подумай, что я сумасшедший, нет-нет, вовсе нет. Просто сегодня мне захотелось рассказать маленькую историйку про карандаш, про обыкновенный и самый простой карандаш, который очень любил рисовать.
Карандаш этот ничем не отличался от других карандашей, он был из дерева, внутри него была сердцевина, на конце ластик, он был покрыт такой знаете, желтой краской. К счастью, но автор скажет вам по секрету, что больше к горю, карандаша в городе, в котором он жил, город назывался Краскино, была академия художеств и рисовальных искусств. По всей академии целыми днями ходили кисточки, баночки с красками, холсты и мольберты, и казалось, что они целыми днями только и делали, что ходили. Ну еще они воротили нос и говорили, что работы художников — это не искусство, сами они ничего не рисовали, только осуждали других.
Счастливый карандаш прибежал на порог, как только закончил школу карандашей. Баночка с золотой охрой скривила лицо и продребезжала,
- Ты же простой карандаш.
- Да, да, я простой карандаш! – радостно произнес карандаш, - я очень-очень хочу рисовать, вы себе представить не можете, как я люблю это делать. Вот посмотрите, - он достал рисунки и начал показывать их маленькой вредной баночке с краской.
Рисунки карандаша были не плохими, они были очень даже хорошими и во многом из-за этого баночка прожужжала,
- Но они же не в цвете! Они же одноцветные! – и она быстро замигала.
- Ну да! я же простой карандаш, - и карандаш указал на свое острие. Баночка охры отодвинула карандашные рисунки указательным пальцем, достала платочек, протерла пальчик и сказала, - мы черно-белое не принимаем. Только цветное.
Первый раз в жизни улыбка покинула лицо карандаша. Он собрал свои рисунки и отправился домой.
- Как не принимают? Как не принимают? – говорил он, - но я же просто карандаш, я не могу цветной, - карандаш схватил лист бумаги, набросал на нем несколько линий, в которых можно было узнать ту вредную баночку, - ты как не крути, свинья, останешься черно-белой, я же просто карандаш, я не могу быть цветным… - карандаш застыл, и начал ощупывать бумагу, - а что если бумага будет цветной? А я останусь простым карандашом?
Уже к вечеру карандаш посетил аптеки и хозяйственный магазин. Из закупленных им реактивов он смешал различные жидкости и нанес их на холст. После того, как все высохло он попробовал провести линию. Карандаш оставался все таким же простым и одноцветным, но теперь, когда он рисовал на бумаге, сама бумага меняла свой цвет.
Карандаш принялся за работу. Он никогда не рисовал в цвете, поэтому для него было это вдвойне захватывающе. Он выводили линию за линией, изгиб за изгибом, переходил и набрасывал. Карандаш рисовал очень простую картинку – девушка, которая пьет молоко, ничего сложного. Но процесс так захватил его, что он три дня не ел и не спал, он ходил перед холстом и рисовал, где было нужно он подбавлял реактивов, в других местах растворял их. К концу третьего дня работа была готова. Только в этот момент карандаш понял, что смертельно устал, очень хочет есть и спать, руки гудят, а ноги болят внутри кости. Карандаш присел на стульчик и просидел так десять часов к ряду.
В окно начали стучать голуби. Карандаш поднял голову, до показа оставалось двадцать минут. Он посмотрел на картину и замер, его челюсть отвисла, а глаза не могли наглядеться,
- Слушайте, а это и правда хорошо, - прошептал карандаш, схватил картину и выбежал из дома.
В помещение ввалился растрепанный, мятый, карандаш, с огромными мешками под глазами. Он зарегистрировался, его картину установили для обзора. В течении тридцати минут к девушке, пьющей молоко подходили кисти, масляные и акварельные краски, на неё посмотрел даже циркуль и пара линеек и все они делали примерно одно и то же. Сначала они восхищенно пялились, затем дергали головой, как бы приходили в себя, задирали нос, и взволнованно шли к своему коллеге. Далее подходил коллега, какое-нибудь цветной мелок, или кисть побольше, снова смотрел, снова мотал головой и снова убегал, перебирая маленькими ножками. Карандаш улыбался,
- Им нравится, - говорил он, - они же на другие картины совсем не смотрят! – и правда, на другие картины смотрели очень мало.
К карандашу вышла огромная кисть, она была в три раза больше, чем молярная, с очень мягкой щетиной,
- Мы ЭТО, - кисть указала на картину карандаша, - не принимаем.
- Но здесь же цвет, - тихо заметил карандаш.
- Вы что правда не понимаете? – кисть начала размахивать ручками, - здесь нет масла, здесь нет покрытия, и что это за искусство такое? Карандаш! Вы конечно меня извините, я очень хорошо отношусь к карандашам, но это просто не смотрибельно! Это невозможно! Как без красок в современном мире? Попробуйте себя скажем в черчении, там у карандашей больше шансов.
Карандаш стоял на мосту и держал в руках картину. Она ему правда нравилась, но вот в академии рисования и какой-то, он уже даже не помнил какой херни, сказали, что это не искусство, значит, может быть, они и правы. А если они правы, то смысла в этом нет, потому что искусство — это краски, а карандаш — это не искусство, и пойду лучше заниматься черчением.
- Красивая картина, - раздался голос.
- Спасибо. Что? красивая? – удивился карандаш, перед ним стояла скрепка, которая переводила взгляд с холста на художника, но в большей степени она смотрела на холст,
- Да, прям красиво, - сказала скрепка и пошла дальше по мосту.
- И что вам красиво, а как же что здесь масла нет, а то что покрытия? А то что нет красок в современном мире? – карандаш показывал на свою картину и пытался доказать, что она плохая.
Скрепка сморщила брови и наклонила голову,
- Чего-о-о? – она протянула букву «О»,
- Красок нет, - сказал карандаш и показал на картину.
- И че? – скрепка пожала плечами, - ну красиво же.
З.Ы. А вот рассказ про мерзкого человека, который пытался убить творчество.