Найти тему
Кино и домино

Истинная суть Раисы Захаровны

Любовница-разлучница в "Любовь и голуби" - Раиса Захаровна представлена, как модная немолодая тетя. Замужем не была, но очень хочется надеть уже себе этот "хомут".

Но тетя крепится. Рядится в трендовые тряпочки и лихо щебечет о филиппинской медицине. На эту-то шелуху Василий и попадается.

Он вообще мужичонка незамутненный. Простой, как портянка, и незатейлив, как лопата. И жена у него Надюха - такая же. Они два сапога пара (иначе б не прожили столько лет вместе).

Только Вася при этом инстинктивно понимает, что жизнь не такая уж простая. И хочется чего-то... большего! Для души.

Поэтому он бесконечно куда-то тянется. Голубей разводит, с дядей Митей беседы ведет. И даже мечтает в баре побывать. Чтоб хоть попробовать, как оно там - коктейльчик через соломинку. Да под натужное танго.

И на Раису Захаровну Василий прыгнул не только потому что коктейльчиков напробовался. А просто купился на яркий шелестящий фантик. Вот она, рядом - тетя в модных шмотках. И не шпалоукладчица, и не доярка. А почти что начальство. В отделе кадров бумажки перекладывает. Важная птица!

Да еще и оглушает его бесконечным потоком ахинеи про телекинез и инопланетянах. Васенька и клюнул - вот она жизнь-то какая! Ууух!

Но, наслушавшись ее трескотни, наевшись тертых овощей без соли и заунывного Массне, решил сбежать. И не только потому что горбушечки очень уж хотелось. А потому что понял - суть-то Раисы Захаровны та же, что у Надюхи.

И зритель это понимает. Вся городская шелуха разом слетела, когда Надя на понятном ей языке объяснила, что чужих мужей уводить нехорошо, и даже попортила ее некрашеные лохмы. Тут благостно-интеллигентный тон разлучницы отступил, и Раиса Захаровна уже вопит "Людк! А-а, Людк! Тьфу! Деревня!!!" И именно в этот момент мы видим ее - настоящую!

Как бы Раиса Захаровна ни рядилась в модные тряпочки, мы видим ее суть. Ту же самую дяревню. Но с претензией!

Только вот деревенская Надюха, хоть не особо красива, но своя уже, родная. И дети - опять же - общие. Дом! С голубятней. А это для Васи - и есть его жизнь.

И Раиса Захаровна - чужая. Даже если и пироги научится печь.