Поговорим о том, как новой компании найти первых клиентов
Приятно, когда вам посвящен разворот газеты или целый билборд, но что если рекламного бюджета нет, первый рабочий день - сегодня, а компания зарегестрирована всего шесть месяцев назад.
Начните с минимальных вложений:
1. Зарегестрируйтесь в социальных сетях и начните публиковать информацию о себе, вашей продукции и ваших клиентах.
2. Разработайте пост, который затем продвинете среди пользователей: конкурс, акцию, интересный факт, новость, фото товара, расписание лекций.
3. Закажите продвижение поста для вашей целевой аудитории: любителей зож, студентов, семей с детьми, руководителей бизнеса с высоким доходом и тех, которые, как вы думаете, заинтересуются вашим предложением.
4. Оцените реакцию посетителей и сделайте выводы. Любая информация станет для вас ценностью, которая подскажет, что делать дальше.
5. Купите рекламу у блогеров. Если человек делает обзоры книжных новинок, разумно прислать ему свою книгу и ссылку на аккаунт, где ее можно заказать. Ведь совершенно точно его аннонс увидят покупатели книг, которые, возможно, заинтересуются вашим произведением.
6. Сделайте удобный и понятный сервис заказа продукта. Например, если ваша основная площадка Instagram - укажите контакты и разрешите делать заказы через директ. Выполняйте обещания по срокам и стоимости доставки, расширяйте ассортимент.
7. Продвигайте свою экспертность на тематических форумах.
Ну и конечно, верьте в успех.