Найти в Дзене
Зато не пешком

Новый BMW 320d xDrive - тест. Это лучшая машина в классе? Тест-драйв.

Новый BMW 3 предлагает технику большого внедорожника X5 и флагманского купе BMW 8 - он выглядит удивительно хорошо и сенсационно выступает не только против соперников, но даже для BMW. Похоже, что Series 3 претендует на звание лучшего автомобиля класса D. Есть хороший шанс на победу, потому что BMW улучшил свои автомобили на многих уровнях.

Новый BMW 3 снаружи

G20, потому что этот код предназначен для нового BMW 3, явно стилистически относится к существующим автомобилям этой марки, но рисует полный набор шаблонов, установленных "The 8". Нельзя скрывать, что и базовый, и конечный эффект просто поражают: новый BMW 3 выглядит очень хорошо, и его трудно обойти равнодушным. Особенно, когда, как и протестированный блок, мы имеем дело с надстройками M Performance, благодаря которым белый BMW 3 серии выглядит просто потрясающе! Дайте мне знать в комментариях, если вам нравится BMW 3 серии или, возможно он похож на новый Volvo S60 .

-2

BMW 3 внутри

Интерьер нового BMW 3 напоминает то, что мы уже знаем о 8-й серии или внедорожнике X5. Многочисленные горизонтальные линии добавляют легкость рисунку кабины. В центре его находится 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы, обращенный к драйверу, работающий на операционной системе 7.0 . Перед водителем мы найдем еще один дисплей, на этот раз с диагональю 12,3 дюйма, который, помимо прочего, представляет Параметры вождения. В центральном туннеле находится гнездо автоматической коробки передач и панель управления iDrive с типичной многофункциональной ручкой, а также переключатели режимов движения.

-3
-4
-5
-6

Сиденье водителя установлено относительно низко (хотя и не так, как, например, в серии 1 или 8), что подчеркивает спортивный характер BMW 3. Форма сиденья и спинки сиденья правильная, а широкий диапазон регулировки (а также рулевой колонки) позволяет вам сидеть в соответствии с уровнем техники.

-7
-8

Качество интерьера очень хорошее. Конечно, вы можете заметить некоторую экономию по сравнению с сериями X5 или 8, но это понятно при гораздо более низком ценовом сигменте. Подробно: внутренняя отделка дверей чрезвычайно прочная и приятная на ощупь. Особенно в местах, где он входит в контакт с нашими руками (например, дверные ручки). Она мягкая под локтями (особенно под правой), элементы панели управления отлично сложены и не скрипят под давлением. Твердый пластик находится ниже прямой видимости: в нижней части двери (к сожалению, отсеки для хранения не были обшиты чем-либо мягким), а также в нижних частях кабины. Тем не менее, это стандарт в этом сегменте. Особого внимания заслуживает рулевое колесо: мясистое, чрезвычайно приятное на ощупь, очень удобное и уже при первом контакте, производящее впечатление исключительно прочного.

-9

Когда дело доходит до эргономики управления функциями автомобиля, у меня нет комментариев. Хотя регуляторы температуры, которые присутствовали в предыдущем BMW 3, могли бы быть несколько более удобными, вы можете быстро привыкнуть к физическим кнопкам с дисплеем. Пользователи также могут назначать выбранные функции восьми программируемым кнопкам, традиционно для практически всех современных автомобилей BMW.

Сзади достаточно много места, даже больше, чем раньше. К сожалению, сам диван - традиционно для многих новых автомобилей - был установлен низко, поэтому высокие люди не имеют хорошей поддержки бедер. Конечно, с точки зрения простора, у BMW 3 нет шансов конкурировать с автомобилями D-сегмента не премиум-класса (такими как VW Passat или Skoda Superb ), но по сравнению с прямыми конкурентами, такими как Mercedes C-Class, Audi A4 или Volvo S60, во всех отношениях.

Багажник имеет такую ​​же вместимость, что и его предшественник - 480 литров. Он имеет правильную форму, но порог относительно высокий.

-10
-11

Ожидания для нового BMW 3 самые большие, когда речь заходит о характеристиках вождения. Предыдущее поколение было хорошим, оно доставляло массу удовольствия от вождения, но конкуренция не на месте и прогресс необходим. Новый BMW 3 имеет явно более жесткий кузов, более длинную колесную базу, а центр тяжести был понижен. Интересно, что, несмотря на добавление большого количества новой электроники, G20 даже легче, чем аналогично сконфигурированный предшественник - обычно примерно на 50 кг.

-12

Большая жесткость кузова, конечно, более компактная конструкция. Новый BMW 3 поворачивает заметно лучше и просто чувствует себя лучше на краю сцепления. Автомобиль не слишком наклоняется на более быстрых поворотах и ​​предоставляет много информации о том, что происходит с шасси. Характеристики заднего привода (несмотря на наличие xDrive в тестовой машине) означают, что водитель оказывает большее влияние на поведение автомобиля в повороте. Так естественно: ездить веселее. Однако не было бы удовольствия, если бы не образцовая стабильность и сенсационная точность при быстром повороте или при резком торможении.

Большим преимуществом нового BMW 3 является немой. Даже на скоростных трассах он очень тихий и сравним с более крупными автомобилями премиум-класса, такими как Audi A6 или BMW 5 серии. Более длительное путешествие по городу не будет проблемой.

-13

Двигатель и трансмиссия на BMW 320d xDrive

Хотя параметры не указывают на это, новая версия 2-литрового дизеля установлена ​​под капотом BMW 320d xDrive. Он по-прежнему имеет мощность 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент 400 Нм, но на этот раз его поддерживают два турбокомпрессора. Хотя в предыдущей версии было сложно отказаться от резвости, теперь все более охотно реагирует на приказы водителя, попадая в область удивительно высоких - для дизелей - оборотов (почти 5000)

-14

Еще одна полезная особенность нового дизельного двигателя - экономичная обработка топлива. Устройство, которое использовалось до сих пор, было довольно умеренным в управлении дизельным двигателем, но оно не было чемпионом в своей категории. Конкуренция, Audi, Mercedes и Volvo, однако, предложили несколько более экономичные единицы. Различия были небольшие, но все же. Новый дизель потребляет значительно меньше топлива.

Подводя итог : новый BMW 3 не разочаровывает и, как ожидается, работает просто сенсационно, доставляя водителю большое удовольствие от более быстрой езды. В то же время двигательная установка, использующая 20-й дизельный двигатель, является очень быстрой и удивительно экономичной.

-15

Цены

За 2-литровый дизель мощностью 190 л.с. (20 дн) с автоматической заплатить 3 078 000 Однако во всех случаях речь идет о довольно скудном оборудовании - как в премиум-классе. После добавления всех интересующих меня решений - конфигурации практически «под потолок» - я получил сумму 5 000 000. Эта цена сопоставима с Audi A4 или Mercedes C-Class с аналогичным оборудованием. Заметно дешевле недавно описанного Volvo S60 , но он доступен только с бензиновыми двигателями и не имеет характеристик привода при избыточной поворачиваемости.

-16

Новый BMW 3 - это именно та машина, на которую мы рассчитывали. Это BMW, сделанный из плоти и крови, точнее из привода и подвески. Его главным преимуществом является классическое вождение для этой марки: точное, стабильное, компактное, эффективное и доставляющее массу удовольствия владельцу, у которого есть шанс проявить себя за рулем новой «тройки». Модернизированный 20d двигатель просто великолепен! Он живой, быстро реагирует на команды водителя и удивительно экономичен. BMW 3 также является отличным компаньоном для дальних поездок.

-17