Когда писала свою первую книжку и посвящала её некоему недостойному моей любви засранцу, я на самом деле параллельно была влюблена еще и в виртуального красавчика, про которого обещала рассказать чуть ранее.
Им был кумир миллионов, невероятный латиноамериканский сердцеед, потрясающие талантливый певец и танцор, Рики Мартин.
От его улыбки я просто таяла, словно шоколадка на солнце. И да, шоколад мне пришлось, кстати, перестать кушать в то время. Как и вообще сладости. У меня был некий своеобразный челлендж: похудеть, чтобы стать достойной своего кумира. И поэтому я отказалась от того, что любила так сильно.
Ну а что вы хотели? Ведь его я любила в тот момент больше всего. Помню, как я планировала выступать у горячего пуэрториканца на подтанцовке, влюбить и женить его на себе и жить вместе долго и счастливо. Эх, знала бы я тогда, что он девчонок-то в-принципе не любит... Ну никто не знал.
А так ли никто? Хм...
Сейчас вот вспоминаю один забавный момент. У меня в восьмом классе на обложке дневника была фотография Рики, и мой сосед по парте постоянно на меня наезжал за мою сильную любовь. Я прямо помню, как его распирало и он говорил, что я дурочка, потому что влюбилась в того, кто никогда не будет моим. "И вообще он какой-то гей!"
У меня вот реально было такое чувство, что он ревнует. Поэтому так сказал.
Хотя может, просто пацан догадливый был.
Ну теперь уже не важно. А важно то, что музыкой своей мистер Мартин меня несомненно вдохновлял. И я любила поплясать под его зажигательные ритмы (даже в школе танцы ставила на мероприятиях под эти композиции), а лирические баллады просто слушала, воображая сценарий клипа, который я бы хотела снять для такой песни.
И конечно летом двухтысячного года Рики Мартин "помогал" мне писать мою первую книжку. Так что вполне себе очевидно, что я должна была посвятить роман ему, а не тому дурачку, который этого уж точно не заслужил.
Единственное, что я сделала не совсем правильно, это мой отказ от еды, на который я пошла в погоне за своей мечтой. Ну об этом я потом расскажу.
А ведь всё начиналось очень невинно, но не без некоей доли драматизма. Челлендж заключался в следующем: "Если съешь за неделю хотя бы одну конфетку, то свадьба не состоится с мистером Мартином".
Смешно.
Наша свадьба не состоялась, а вот с шоколадом у нас и по сей день самые долгие отношения, чем с кем бы то ни было из моих бывших парней. И я не жалею.
Надеюсь, мой принц меня всё-таки найдёт и подарит ключ от своей шоколадной фабрики. И звать его буду уже не Рики, а Вилли. Ну вы поняли, о ком идёт речь.
P.S. Будете бяки писать про ориентацию моего любимого исполнителя (да, я его люблю до сих пор тоже, хотя и на более тяжёлую музыку перешла) или еще что, сразу бан! Так что даже не вздумайте! Он божествен и суперталантлив.