Всем привет! Что автолюбителям делать дома в #карантин? Один из вариантов с пользой провести время это изучать полезные материалы. И сегодня я продолжаю просвещать вас в Мир Ягуар и Ленд Ровер под тегом #дома нескучно : поговорим о покупке б/у Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт и конкретно о том, на что нужно обратить самое пристальное внимание при осмотре и диагностике. Этот материал также полезен для общего развития любому уважающему себя автолюбителю.
Я поделюсь с вами уникальными знаниями, которые я получил за более чем 5-ти летний стаж работы в марке Land Rover. Все материалы, фотографии и описанные проблемы - все то, с чем мне приходиться сталкиваться каждый день. Это - настоящая энциклопедия.
Немного вводной информации: эта статья будет полезна для всех, кто интересуется Range Rover Sport 1-поколения (L320) с 2005 по 2013 год выпуска (сокращенно #RRS ) У модели есть 2 рестайлинга, 2005-2009 и 2009-2013. Основные отличия рестайлинга я расскажу в этой статье.
Для тех кто ищет: мои рекомендации будут полезны в том случае, когда вы точно знаете, что автомобиль прозрачен, не числится в залоге, не имеет ограничения и в целом чист с юридической стороны. Именно тогда имеет смысл приступать к осмотру технической части.
Если вы не знакомы со "Спортом", вот небольшая техническая информация:
- Полноценный рамный автомобиль. Выполнен на раме и шасси совместно с Дискавери 3;
- Постоянный полный привод и 2-х диапазонная раздаточная коробка с понижающим рядом. Это настоящий внедорожник;
- Пневмоподвеска спереди и сзади. И четыре режима высоты - посадка/высадка, нормальный режим, бездорожье и extented mode - предельно высокое положение (включается автоматически);
- Во всех модификациях только 6-ти диапазонный АКПП от немецкого ZF - 6hp. Это очень надёжный агрегат. Устанавливался также в #BMW и VAG;
- Линейка двигателей представлена только V-образными 6 или 8 цилиндровыми вариантами. Есть как атмосферные бензиновые "миллионники", так и дизель с 1 или 2 турбокомпрессорами;
- RRS - первый Ленд Ровер с динамической стабилизацией Dynamic Response. Именно она заставляет этого 2,5-тонного монстра управляться в поворотах.
- Тормозная система может быть как "гражданской" в слабых версиях, так и заряженной Brembo с 6-ти поршневыми передними суппортами.
- Кожаный салон во всех комплектациях и музыка Harman/Kardon. Размещение и комфорт в салоне никого не оставят равнодушными.
- Оцинкованный кузов, капот и крылья - алюминиевые.
Отличия в Рестайлинге Range Rover Sport 2009:
- Оптика спереди и сзади. Передние крылья. Бампера. Дверь багажника. Спойлер.
- Новое поколение моторов. Бензиновые и дизельные агрегаты полностью сменились в 2010 году.
- Полностью переработанный салон на современный лад. До сих пор рестайлинг остается актуальным.
- Расширенный набор опций, такие как камера заднего вида, круговой обзор, электропривод двери багажника, адаптивный круиз контроль, 6-ти поршневые тормоза #Brembo
Если описанное выше вас не отпугивает, предлагаю продолжить изучать этот прекрасный автомобиль.
Чтобы не напрягать вас чтивом, статья разбита на разделы. Удобная навигация есть в конце каждого блока. Не забывайте делиться своим опытом в комментариях. Запасайтесь чаем или кофе, будет интересно. Приятного чтения!
>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ, ЖМИ! << Часть 2/7. Кузов и не только возрастные проблемы
🔍НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛАМ🔍
На что смотреть при покупке Range Rover Sport. Все слабые места и болячки!
📌 Б/у RRS: Часть 1/7. Знакомство и особенности модели