У нас произошла беда. Ну может не совсем беда, но трагедия локального масштаба то уж точно.
Сын сломал ногу. Это пренеприятнейшее событие произошло совершенно неожиданным образом в условиях не предвещавших ничего зловещего.
Просто ребзь катился с горки, упёрся одним ботинком в бортик вдоль ската и... сломал ногу.
Нет, я конечно подозревала, что нас не обойдут стороной травмы такого рода. Я лишь не предполагала, что это начнется в столь юном возрасте.
На сегодняшний день прошло уже почти две недели как деть рассекает по квартире в гипсе, и у меня появилось время и душевные силы, чтобы осветить этот инцидент здесь. Но не просто осветить, но и поделиться своими размышлениями о природе мужчин и их реакцией на болезни. Пусть и в лице двухлетнего ребенка
Опустим первые пару дней, когда у ребенка шок, боль, стресс, переживания, эмоции... Понятно, что он страдает и тянется за любовью к маме и поддержкой.
Вообще наблюдая за сыном в первою неделю в гипсе, у меня навязчиво крутился в голове образ из анекдота, где у мужчины температура 37.3 и он уже почти пишет завещание. Столько страданий, горя, нытья, бесконечных желаний и хотелок.
Но вот объясните мне, как связаны между собой душевные травмы и то, что теперь он раскидывает всю еду с тарелки на пол? И вообще все расскидывает смотря мне в глаза и ожидая моей реакции.
А сестре его вообще давно так не доставалось, как сейчас. Он на нее нападает, кусает, дёргает за волосы. Если видеть его лицо после этого, то его выражение говорит о том, что это как бы в шутку.
И засыпать он, видите-ли, готов только если я держу его на ручках в положении сидя. Это значит, что лечь мне нельзя. Любое отклонение от вертикальной оси рассматривается как диверсия и сопровождается серьезной истерикой (но это тоже почти, тьфу-тьфу, в прошлом).
И он почти перешёл на режим "тяп-тяпов". Если перевести на человеческий язык, то это печеньки. Для меня загадка, как он изобрел это слово, но на данный момент оно самое часто им используемое.
Одно хорошо, что тяп-тяпы домашние и там кроме овсянки, сухофруктов, безглютеновой муки и всяких зожных супердобавок ничего больше нет.
У меня есть предположение, что толчком к такому поведению послужила безнаказанность и желание скрасить его трагичную участь. Ведь как можно наказывать человека, который даже перемещаться сам не может (сейчас уже может и даже научился ходить в гипсе) и смотрит на тебя печальными и полными страданиями глазами.
Точнее я бы наказала. Но как? Высадить из-за стола за плохое поведение? На пол? Но ведь он даже встать не сможет. В другую комнату? Так он оттуда будет страдать. Все равно придется идти.
Как вообще родители детей, которые с рождения ограничены в возможностях, решают воспитательные моменты? У моего за полторы недели "борзометр" уже зашкаливает. А ведь есть над кем с рождения носятся и носят на руках круглосуточно.
Педагогический талант, не иначе.