Найти тему
12,7K подписчиков

Топтать любовь умеют все...

Друзья ей ставят факт "была веская причина!"
Отчего стратегия, местами в голове ее сразу мгновенно тлела.
Но признаться самой себе, не хватает смелости, в том, что она поступила, как последняя скотина.

Она начала,- распускать слухи, плохие, обо мне.
Девушка воспользовалась своей женской слабостью.
Таким образом, находила утешение себе
И наслаждалась, с мстительной радостью.

Я сидел в тишине, в дали от всех.
Лишь знал слухам, плохим, забаву.
Деяние мое, хоть и совершило грех,
Но не смог оценить тупую подставу.

Девушка ходит по городу с моими друзьями,
Считая, что они ей будут подмогой,
В деталях рассказывая, что произошло между нами
И почему она, сейчас, с ними шагает этой дорогой.

Своей мести она не видит границ.
Ощущает стабильную власть поддержки.
Выпускает на волю, из уст своих, злых птиц,
Думая, что этим методом щелкает меня, как орешки.

Я смотрю, как меня красят ее рассказы,
Когда слышу истории зла, своими ушами.
Но-пустыми являются фразы
И порой, бессмысленно, проявляются местами.

Она пытается убедить в том, чего сама хотела.
Друзья ей ставят факт "была веская причина!"
Отчего стратегия, местами в голове ее сразу мгновенно тлела.
Но признаться самой себе, не хватает смелости, в том, что она поступила, как последняя скотина.

Вытирать об себя ноги-мне не позволяет честь.
Ибо вложил не мало сил, в наши отношения.
Моему рукоприкладству- оправдание есть
"Я один к любви организовывал частые стремления."

Сделал предложение руки и сердца, устроил жизнь совместную.
Нашел время, познакомить наших родителей.
За все это время получил роль "пустого места", неуместную,
Встретив на своем пути вредителей.

Ей были интересны все. Кроме меня.
Много времени отводила на других,
Когда болел и сил не находил, в рассвете и на закате дня.
Веру в любовь, держал еще в руках своих.

Будущая невеста, издевалась надо мной.
И ревновать, заставить- с радостью желала.
Я от этого всего, был сам не свой.
Отчего душа моя сказала:

—"Очнись! Отринь себя от сна-саванна!
Из мук, любовь не состоит!
Она ведет себя жестоко и коварно!
А поэтому больше и гроша не стоит!"

Понял я, что дальше так жить...-
Не имеет смысла, в общем, безответно...
И что своим отчаянным поступком я смогу врагов нажить.
Но, мне плевать- конкретно.

Она не достойна уважения, лишь в ответ, публичного позора.
И другого наказания не вижу я.
Мои стихи, о ней, откроют занавесу невидимого взора
О том, какая тварь пускает слухи про меня...

https://www.stihi.ru/avtor/miluiangel