Итак, мы с вами оказались в новой реальности. И сейчас самое главное — суметь быстрее всех к ней адаптироваться.
Что касается таргетированной рекламы, сейчас можно наблюдать следующее:
- У людей стало больше свободного времени, пользователи соцсетей стали проводить больше времени в онлайне, соответственно и рекламы они стали потреблять больше.
- В то же время, многие рекламодатели сейчас урезают расходы и отключают рекламу, уменьшается конкуренция на аукционе, реклама за счет этого сейчас может стоить дешевле — стоимость показов ниже.
- С другой стороны, стоимость конечного заказчика из рекламы сейчас подорожает скорее всего, так как многие решили сейчас отказаться от лишних трат
Что с этим можно сделать:
- Подумать, что сейчас наиболее актуально и сделать ситуативное предложение. Быстрая доставка недорогих наборов десертов домой всем, кто на карантине, например. Явно нет смысла продвигать большие торты, корпоративные предложения, потому что большие праздники отменятся.
- Так как люди стали проводить больше времени онлайн. Можно продвигать какой-то залипательный / полезный контент и набирать подписчиков по сниженной стоимости с расчетом на будущее. То есть в лоб ничего не продавать, просто набирать базу, которую будете прогревать уже в профиле.
- Думать о том, кого из вашей целевой аудитории кризис пока мог не коснуться и стараться таргетироваться на них. Скорее всего, спокойнее всех сейчас себя чувствуют сотрудники больших IT- и FMCG-компаний
- Мы не призываем вас вкладывать последние сбережения в рекламу. Нет! Но если говорить за себя, то мы в кондитерской расходы на маркетинг урезаем в последнюю очередь. В последнюю неделю мы просто активно меняем свои предложения, адаптируем под наиболее актуальный спрос, создаем ситуативные креативы.
- Готовимся быстро и много тестировать самые разные гипотезы. Нам это кажется в текущей ситуации единственно верным вариантом.
- Плюс, конечно, работаем с уже собранной базой клиентов.
Так или иначе, мы уверены, что прятаться сейчас не вариант.
И если вы с нами согласны, то мы будем рады поделиться с вами своим опытом и знаниями на втором потоке интенсива по таргету.