Найти в Дзене

Как молодая девушка, создав свой интернет-магазин имеет обороты по карте в 200 000 рублей в месяц.

Фото с интернет-магазина.
Фото с интернет-магазина.

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня хочу поделиться с Вами информацией о том, как моя племянница научилась зарабатывать через свой созданный интернет-магазин.

Мою племянницу зовут Виктория, ей ещё 23 года, но у неё очень большие амбиции. Конечно, каким молодым девушкам и парням не хочется хорошо зарабатывать?

Наверное, таких нет.

Виктория уже как 3 года занимается продажами через интернет. В своём поселке она создала группу на интернет-портале. В этой группе создала ещё одну подгруппу с интернет-магазином по заказам одежды женской, детской, мужской, также в продаже есть ещё и различные аксессуары и косметические средства.

Как работает её интернет-магазин, расскажу подробнее.

Чем выгоден интернет-магазин?

Оффлайновая точка продаж отличается от онлайн-магазина необходимостью иметь внушительный стартовый капитал: плата за аренду помещения магазина и склада, закупка товара, содержание штата сотрудников, регламент, сопроводительная документация и прочее.

Поэтому предприниматели обращают свое внимание на онлайн-площадки. Хотя оформление ИП тут также требуется, как и закупка товарных предложений, все-таки финансовых трат меньше. Можно обойтись без аренды помещения, располагаясь на первых порах у себя на жилплощади, а также договориться с поставщиками о партии товара «под реализацию».

Фото с интернет-магазина.
Фото с интернет-магазина.

Почему интернет магазин – это выгодно:

  • возможность продавать позиции по более низким ценам, чем в оффлайне;
  • не нужно арендовать торговую площадь, нанимать много сотрудников;
  • не нужна покупка торгового оборудования, траты на его обслуживание;
  • возможность принимать заказы в режиме 24/7;
  • на первых этапах можно самостоятельно выполнять функции менеджера, грузчика, оператора и так далее.

Продажа одежды

Фото с интернет-магазина.
Фото с интернет-магазина.

Продажа одежды в интернет-магазине

Одна из самых конкурентных ниш и одна из самых запрашиваемых. Чтобы уровень продаж был высоким, нужно обзавестись оригинальной идеей. Отслеживание новинок является ключевым условием успешности бизнеса по продаже одежды. Большой популярностью пользуются женские и детские вещи. Желательно проанализировать, чего не хватает на данный момент в этой нише, и восполнить пробел. Параллельно можно продавать аксессуары для полноты образа (сумки, ремни, бижутерия).

Размерный ряд должен быть обширным, чтобы человек любой комплекции смог найти для себя что-нибудь в предлагаемом ассортименте. Сезонные распродажи значительно оживят торговлю и приведут дополнительных клиентов. Необходимо, чтобы цена в этот период была доступна для среднестатистического покупателя. Рынок женской одежды динамичен, и без отслеживания модных трендов здесь не обойтись. Неразборчивость в закупках ассортимента без отслеживания рынка чревата «мертвыми» товарными остатками и убытком. Такой интернет-магазин стоит открыть в маленьком городе, где поблизости мало магазинов или у них небольшой ассортимент.

Виктория на первых порах всё делала сама, принимала заказы от клиентов по предлагаемому товару, заказывала товар, получала товар через пункты выдачи. И уже сама привозила товар, а это были большие мешки по 30-50 кг. домой. Сортировывала товар и продавала его клиентам.

Проблемы возникали у неё в том, что с многих заказчиков она не брала предоплату, а были покупатели, которые потом отказывались покупать товар, поэтому у неё либо пропадали её вложенные деньги, либо она продавала не распроданный товар через ннн... количество времени.

Это были её ошибки, поэтому заработок был поначалу небольшой.

Она по объявлению нашла посредника, который по её заявкам покупал вещи в огромном складе в г. Москве. Вещи все по оптовым ценам, с большими скидками, модные по дизайну. 

Посреднику за каждую заказанную вещь, товар она оплачивает 10% от цены товара.

Получив опыт от предыдущих неудачных заказах, она уже брала предоплату за заказ от покупателей, которые потом уже не смогли бы отказаться от покупаемых товаров.

Для экономии своего времени, она привлекла к работе свою подругу, которая получала товар в пунктах выдачи. Привозила товар в квартиру Виктории. Вдвоем с подругой сортировали товар, тут же списывались с покупателями, которые приходили и забирали товар, вещи. 

Товары Виктория продавала по невысокой цене, поэтому они пользовались большим спросом. Свои продажи она брала за счет количества реализованных вещей.

В первые 1,5 года обороты были не очень большие, потому что были ошибки в продажах и искала своих постоянных клиентов. Остальные 1,5 года Виктория наладила свою торговлю, продажи шли большие за счет реализации постоянным клиентам, а также вещи хорошо заказывали, потому что были невысокие цены на товар.

Первые месяцы торговли Виктория осуществляла свою торговлю через интернет- магазин на чистую прибыль в размере 5-6 тысяч рублей, но это было в первые 1,5 года. 

Сейчас же чистая прибыль Виктории доходит от 30 до 60 тысяч рублей в месяц.

 Обороты за месяц по счету проходят на сумму по 200 тысяч рублей, из которых она платит % посреднику за закуп товара, 5 тысяч рублей своей помощнице за доставку и сортировку товара (вместе с дорогой), часть суммы уходит налоги, на комиссию банка.

При этом, она имеет возможность работать в домашних условиях, находится со своей семьей, иметь график работы, который удобен ей самой, а самое главное, что Виктории нравится эта работа по продаже вещей в своём интернет- магазине.

Надеюсь, что данная статья была полезной!

Приятного Всем дня!