Перевод выражения «ин шаа-Ллах» (إِنْ شَاءَ اللهُ):
«ин» (إِنْ) – если.
«шаа» (شَاءَ) – пожелал(глаг., 3-го лица, м. р., ед. ч.).
«Ллах» (اللهُ) – Аллах.
Выражение «ин шаа-Ллах» (إِنْ شَاءَ اللهُ) переводится как «если пожелал Аллах» или «если пожелает Аллах», несмотря на то, что в данном выражении глагол употреблён в прошедшем времени, но в зависимости от контекста речи может использоваться для выражения будущего времени, так как связан со словом «если»(ин/إِنْ).
Данное выражение говорит о том, что любое событие в этом мире, как спланированное человеком, так и случайное, происходит только по предопределению Аллаха (Кадар). Предопределение имеет четыре этапа:
1) Знание Аллаха обо всём, что будет, как будет и в какой мере. Задолго до сотворения мира Аллах знал, кто будет жить на этой земле, каким будет его срок и какова будет его жизнь и смерть.
2) Запись в Хранимой Скрижали всего, что произойдёт в мироздании от начала сотворения и до Судного Дня. Сама Книга была записана ещё до начала сотворения этого мира. По велению Аллаха в ней были вписаны судьбы всего мира, каждого человека и каждой вещи. Ничего не было упущено в этой Книге.
3) Желание Аллаха воплотить в реальность то, чему суждено было произойти.
4) Сотворение. Сам процесс сотворения является последним этапом предопределения, когда воля Аллаха свершается в этом мире.
Мы видим, что желание Аллаха имеет место непосредственно перед сотворением чего-либо. Поэтому, является уместным переводить фразу «ин шаа-Ллах», как «если пожелает Аллах», то есть в будущем. Однако не надо забывать, что извечное знание обо всём сущем, а также начертание в Хранимой Скрижали предопределения будущих событий, указывает
Перевод выражения «ин шаа-Ллах» (إِنْ شَاءَ اللهُ):
«ин» (إِنْ) – если.
«шаа» (شَاءَ) – пожелал(глаг., 3-го лица, м. р., ед. ч.).
«Ллах» (اللهُ) – Аллах.
Выражение «ин шаа-Ллах» (إِنْ شَاءَ اللهُ) переводится как «если пожелал Аллах» или «если пожелает Аллах», несмотря на то, что в данном выражении глагол употреблён в прошедшем времени, но в зависимости от контекста речи может использоваться для выражения будущего времени, так как связан со словом «если»(ин/إِنْ).
Данное выражение говорит о том, что любое событие в этом мире, как спланированное человеком, так и случайное, происходит только по предопределению Аллаха (Кадар). Предопределение имеет четыре этапа:
1) Знание Аллаха обо всём, что будет, как будет и в какой мере. Задолго до сотворения мира Аллах знал, кто будет жить на этой земле, каким будет его срок и какова будет его жизнь и смерть.
2) Запись в Хранимой Скрижали всего, что произойдёт в мироздании от начала сотворения и до Судного Дня. Сама Книга была записана ещё до начала сотворения этого мира. По велению Аллаха в ней были вписаны судьбы всего мира, каждого человека и каждой вещи. Ничего не было упущено в этой Книге.
3) Желание Аллаха воплотить в реальность то, чему суждено было произойти.
4) Сотворение. Сам процесс сотворения является последним этапом предопределения, когда воля Аллаха свершается в этом мире.
Мы видим, что желание Аллаха имеет место непосредственно перед сотворением чего-либо. Поэтому, является уместным переводить фразу «ин шаа-Ллах», как «если пожелает Аллах», то есть в будущем. Однако не надо забывать, что извечное знание обо всём сущем, а также начертание в Хранимой Скрижали предопределения будущих событий, указывает