Переход на дистанционное обучение вдвойне сложен для классного руководителя. Мы по прежнему отмечаем студентов в журнале занятий и отвечаем за их виртуальное присутствие на паре.
Казалось самое сложное организовать обучение студентов из области (например, где-то интернет не ловит). Но в моём случае сложности начались с жителем областного центра.
В первый же день дистанционного обучения на связь не вышел Дмитрий. Он банкир, его группа выпускается в этом году ( надеюсь карантинные меры долгое не задержаться).
Дав задание своим студентам, я начала искать свою пропажу. Телефон Дмитрия был вне зоны действия, его мама не отвечала. В итоге смогла дозвониться его отцу.
Оказывается Дмитрий потерял свой телефон (конечно же с надкушенным яблоком), родители купили ему "обычный" телефон за 9 тысяч рублей.
А Дмитрий хочет телефон с яблочком за 60 тысяч. Не долго думая юноша продаёт новый телефон и собирается копить на "яблочный".
Тем временем ломается домашний компьютер (накрылась материнская плата). Купить сразу новый родители не могут, они платят ипотеку.
Отец Дмитрия клятвенно обещал, что в субботу сын выйдет на связь с его телефона. А после зарплаты попробует решить вопрос с компьютером.
А сам Дмитрий упёрся. " Я не буду позориться с таким телефоном. Я хочу хотя бы такой же, как у меня был. А лучше последнию модель".
Сколько Дмитрий собирается копить на
"яблочный" телефон непонятно, учитывая, что он не работает. Или рассчитывает, что родители его "пожалеют"?
В любом случае в классном журнале напротив фамилии Дмитрия стоит уже несколько " н". У студента копятся долги по учебе, а я получаю замечания о плохой организации своих подопечных.
Неужели статусный телефон так важен для современной молодежи? Важнее 4 лет платной учёбы?