Найти в Дзене
Романыч Автоблог

Renault Logan здорового человека

Автомобиль изменится в пропорциях: крыша в задней части станет более покатой, а задний свес увеличится. В целом Логан может стать более «взрослым» и современным внешне, на что также влияет появление дверных ручек под естественный хват вместо более простых клавишных на седанах первых двух поколений. Корма седана будет традиционно тяжеловесной за счёт массивной крышки багажника и относительно небольших фонарей. С другой стороны, наверняка объём багажного отсека будет весомым преимуществом будущей новинки. Номерной знак, как и прежде, расположится на заднем бампере. Ожидается, что европейский Logan, который предлагается под брендом Dacia, будет построен на платформе CMF-B, которую уже используют новые Renault Clio, Captur и Nissan Juke второго поколения. Пока нет информации о моторной гамме автомобиля, однако можно предположить, что некоторые двигатели он позаимствует у более дорогого хэтчбека Clio. Cреди них – 3-цилиндровые «атмосферники» 1.0 мощностью 65 и 75 л.с., а также турбированн

Автомобиль изменится в пропорциях: крыша в задней части станет более покатой, а задний свес увеличится. В целом Логан может стать более «взрослым» и современным внешне, на что также влияет появление дверных ручек под естественный хват вместо более простых клавишных на седанах первых двух поколений. Корма седана будет традиционно тяжеловесной за счёт массивной крышки багажника и относительно небольших фонарей. С другой стороны, наверняка объём багажного отсека будет весомым преимуществом будущей новинки. Номерной знак, как и прежде, расположится на заднем бампере.

Ожидается, что европейский Logan, который предлагается под брендом Dacia, будет построен на платформе CMF-B, которую уже используют новые Renault Clio, Captur и Nissan Juke второго поколения. Пока нет информации о моторной гамме автомобиля, однако можно предположить, что некоторые двигатели он позаимствует у более дорогого хэтчбека Clio. Cреди них – 3-цилиндровые «атмосферники» 1.0 мощностью 65 и 75 л.с., а также турбированный 100-сильный вариант. О технической части российского седана также пока ничего неизвестно, есть вероятность, что он останется на платформе B0.

-2

Премьера нового Logan может состояться на Парижском автосалоне в октябре.

Сегодня в России базовый Renault Logan оценивается в 605 000 рублей (1.6 МТ, 82 л.с.). Вариант с 4-х ступенчатым «автоматом» и 102-сильным мотором обойдётся в 764 000 рублей и это ТОПовая версия.

Естественно такой ценник на новую модель ожидать не стоит. Цена в России будет ниже бестселлеров солярис\рио чтобы быть конкурентным.
Напоминаю базовый Рио 1.4 стоит от 794 900 рублей и ТОП версия
1 104 900 рублей.