Автомобиль изменится в пропорциях: крыша в задней части станет более покатой, а задний свес увеличится. В целом Логан может стать более «взрослым» и современным внешне, на что также влияет появление дверных ручек под естественный хват вместо более простых клавишных на седанах первых двух поколений. Корма седана будет традиционно тяжеловесной за счёт массивной крышки багажника и относительно небольших фонарей. С другой стороны, наверняка объём багажного отсека будет весомым преимуществом будущей новинки. Номерной знак, как и прежде, расположится на заднем бампере. Ожидается, что европейский Logan, который предлагается под брендом Dacia, будет построен на платформе CMF-B, которую уже используют новые Renault Clio, Captur и Nissan Juke второго поколения. Пока нет информации о моторной гамме автомобиля, однако можно предположить, что некоторые двигатели он позаимствует у более дорогого хэтчбека Clio. Cреди них – 3-цилиндровые «атмосферники» 1.0 мощностью 65 и 75 л.с., а также турбированн