Yamaha TDM 8503VD
Переходите на канал, подписывайтесь, там еще много полезного.
Владел этим мотоциклом несколько сезонов, очень понравился он мне! Этакий паркетник с пакетом "плохие дороги" - шикарная подвеска которой не страшны были ямочный ремонт или "лежачие полицейские".
850 кубов, и той мощности что они давали хватало для любых задач. Максимальная скорость в районе двух соток вселяла уверенность на трассе, если нужно обогнать фуру или типа того. Шикарный звук который выдавал 2х- цилиндровый двигатель, но это учитывая что был прямоток, на сток глушителях (а их 2 с обоих сторон) - зву скучнее.
Сиденье с прогибом дает возможность не высокому человеку как я ( 174 рост) - справляться с ним без проблем. Тюнинга на него существует сколько угодно, и дуги есть, и рамки под кофры (как у меня были) - дуг на видео нет, я их поставил позднее. И защита картера алюминевая, и ветровики высокие можно найти, багажник - он же площадка под кофры ( на видео его нет - он на покраске был.
Вообщем отзыв мой - мотоцикл для своего времени хороший, даже сейчас в 2020м я их вижу в продаже на мотобарахолках, и даже есть в отличном состоянии, цена низкая - я тогда в 2014 брал раза в 3 наверное дороже чем сейчас они. Из минусов - нет лампы давления масла, изза этого может мало уйти, а вы и не узнаете - как следствие, может случиться либо беда не большая: голодание масляное. Либо беда большая, провернет вкладыши. Мотоцикл не очень распространенный а значит сложно будет с ремонтом или поиском нового движка. Но если за всем следить - то машина вечная, не прихотливая. Так же минусом отмечу маслянный фильтр который идет вкладышем, а не внешний как зачастую у всех - изза этого и кольца крышки каждый раз менять надо, и течь может начать крышка когда не ждешь. Плохо еще что щуп, а не смотровое окно для масла.
Ну а в целом, все отлично было и все мне нравилось. Классный мотоцикл, к тому же были последующие поколения TDM 850 4TX и TDM 900 - они свежее, там исправлены некоторые косяки.