Найти в Дзене
Не о лени

“Муж — тоже клиент”: Рассказываю, как продажи помогают в обычной жизни

Оглавление

Партнерский материал Академия продаж

Здравствуйте, уважаемые читатели! 

Сегодня я хочу поговорить с вами об искусстве продаж.

Вы сейчас скажете — ой, эта статья не для меня, я же не продавец какой-то. Подождите!

Мы постоянно продаем что-то друг другу.

По сути вся наша жизнь состоит из продаж. Ведь продажи — это убеждение.

Приятно осознавать себя зрячим в мире слепых!
Приятно осознавать себя зрячим в мире слепых!

Даже муж — тоже “клиент”) Жена убеждает его купить путевку на море, поехать к маме в выходной. Устраиваясь на работу, мы продаем себя как специалиста и так далее.

Как же убеждать, чтобы получить то, что мы заслуживаем? А не то, что сумеем выторговать…

Наверняка многие из вас, пытаясь убедить в чем-то свою вторую половинку, пользуются своими уловками.

Нельзя просить мужа о новых сапожках, когда он, уставший, только пришел с работы.

Лучше выбрать подходящий момент и вести разговор "с хитрецой" на позитиве.

Нам это кажется естественным и понятным. Но это и есть самые настоящие техники продаж.

Это работает и с мужем, и с владельцами миллионного бизнеса.

И дело здесь не только в словах. Чаще всего человек обращает внимание на невербальные знаки. 

Мы говорим себе — "да, этот человек мне нравится, куплю у него", пусть он даже пока ничего вам не начал продавать.

Овладеть навыком правильного применения этого — дорогого стоит.

Вы замечали, как приятно осознавать, что ваш оппонент делает то, что вы хотите? При этом он не осознает, что на это действие натолкнули его ВЫ, задавая правильные вопросы в нужное время.

Зачастую, чем сильнее мы хотим кому-то что либо продать, тем хуже результаты.

Например, я очень сильно хочу продать старый чайник на Авито. Я потратила много времени и написала длинное объявление, в котором описываю, какой этот чайник бесподобный. И главное — стоит не дорого. 
Покупателям нужен этот чайник, они приезжают и видят, что у него нет ручки.

Про плюсы я сказала, а про минусы забыла. Конечно, покупатели уходят к другим продавцам.

Это очень грубый пример. Но это жизнь!

Опытные продавцы, рассказывая о плюсах товара, не забывают упомянуть и о его недостатках, на шаг опережая вопросы клиента. Тем самым они заслуживают доверие покупателя.

Всему этому можно научиться.

Вы скажете — тааа, вон сколько курсов бесплатных в интернете, сейчас послушаю и буду супер-мега-крутым продажником.

Я тоже так думала в свое время, когда была продажником. Потратила много времени на такие вот бесплатные курсы "ни о чем".

И вот, что я поняла:

1. Чтобы результат был 100%, требуется опытный наставник. 

2. Со стажем не менее 10 лет в продажах.

3. У которого система обучения отработана годами и есть много отзывов учеников.

Все это я нашла в Академии продаж Сергея Азимова — продажника с большой буквы, одного из лучших тренеров России по версии таких изданий как: “SalesPortal”, журнал “Управление сбытом” и др.

Он и специалист по переговорам и личным продажам, и бизнес-тренер, и психолог, и бизнесмен, и писатель.

Чтобы перенять весь его опыт, стоит познакомиться с ним поближе.

Для этого Сергей предлагает БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс, чтобы вы могли комфортно изучить некоторые хитрости продаж и не потратить ни копейки)

Освоив навыки продаж, вы станете продавать больше, зарабатывать больше и жить более счастливой и наполненной жизнью!

Как сказал один человек: "В жизни, когда вы ничего не продаете, с вами происходит одна ужасная вещь — НИЧЕГО!"

Подписывайтесь, ставьте лайк. Это поможет развитию моего канала.