Партнерский материал Академия продаж
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня я хочу поговорить с вами об искусстве продаж.
Вы сейчас скажете — ой, эта статья не для меня, я же не продавец какой-то. Подождите!
Мы постоянно продаем что-то друг другу.
По сути вся наша жизнь состоит из продаж. Ведь продажи — это убеждение.
Даже муж — тоже “клиент”) Жена убеждает его купить путевку на море, поехать к маме в выходной. Устраиваясь на работу, мы продаем себя как специалиста и так далее.
Как же убеждать, чтобы получить то, что мы заслуживаем? А не то, что сумеем выторговать…
Наверняка многие из вас, пытаясь убедить в чем-то свою вторую половинку, пользуются своими уловками.
Нельзя просить мужа о новых сапожках, когда он, уставший, только пришел с работы.
Лучше выбрать подходящий момент и вести разговор "с хитрецой" на позитиве.
Нам это кажется естественным и понятным. Но это и есть самые настоящие техники продаж.
Это работает и с мужем, и с владельцами миллионного бизнеса.
И дело здесь не только в словах. Чаще всего человек обращает внимание на невербальные знаки.
Мы говорим себе — "да, этот человек мне нравится, куплю у него", пусть он даже пока ничего вам не начал продавать.
Овладеть навыком правильного применения этого — дорогого стоит.
Вы замечали, как приятно осознавать, что ваш оппонент делает то, что вы хотите? При этом он не осознает, что на это действие натолкнули его ВЫ, задавая правильные вопросы в нужное время.
Зачастую, чем сильнее мы хотим кому-то что либо продать, тем хуже результаты.
Например, я очень сильно хочу продать старый чайник на Авито. Я потратила много времени и написала длинное объявление, в котором описываю, какой этот чайник бесподобный. И главное — стоит не дорого.
Покупателям нужен этот чайник, они приезжают и видят, что у него нет ручки.
Про плюсы я сказала, а про минусы забыла. Конечно, покупатели уходят к другим продавцам.
Это очень грубый пример. Но это жизнь!
Опытные продавцы, рассказывая о плюсах товара, не забывают упомянуть и о его недостатках, на шаг опережая вопросы клиента. Тем самым они заслуживают доверие покупателя.
Всему этому можно научиться.
Вы скажете — тааа, вон сколько курсов бесплатных в интернете, сейчас послушаю и буду супер-мега-крутым продажником.
Я тоже так думала в свое время, когда была продажником. Потратила много времени на такие вот бесплатные курсы "ни о чем".
И вот, что я поняла:
1. Чтобы результат был 100%, требуется опытный наставник.
2. Со стажем не менее 10 лет в продажах.
3. У которого система обучения отработана годами и есть много отзывов учеников.
Все это я нашла в Академии продаж Сергея Азимова — продажника с большой буквы, одного из лучших тренеров России по версии таких изданий как: “SalesPortal”, журнал “Управление сбытом” и др.
Он и специалист по переговорам и личным продажам, и бизнес-тренер, и психолог, и бизнесмен, и писатель.
Чтобы перенять весь его опыт, стоит познакомиться с ним поближе.
Для этого Сергей предлагает БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс, чтобы вы могли комфортно изучить некоторые хитрости продаж и не потратить ни копейки)
Освоив навыки продаж, вы станете продавать больше, зарабатывать больше и жить более счастливой и наполненной жизнью!
Как сказал один человек: "В жизни, когда вы ничего не продаете, с вами происходит одна ужасная вещь — НИЧЕГО!"
Подписывайтесь, ставьте лайк. Это поможет развитию моего канала.