Народная "Диетическая"солянка Что изменилось с ванильной версии.
Собственно что на данный момент сделано из того что вспомнили (на 2018-06-08)
Эпоха бешеного респавна закончилась (изменен формат сэйвов, теперь сохраняется время ДО спавна).
Спавн плавный, а не "кучей" с многократными переборами.
Ограничен спавн артов за предеами локаций. См. табличку в se_respawn.script
Основной спавн артов идет при выбросе, между выбросами постепенно появляются остальные.
Добавлены оверрайды для респавна (se_respawn_ovr.script)
Рецепты артов перенесены в отдельный файл, чтоб не трогать больше то, чего не надо.
Расширен список понимаемых параметров оверрайда смартов (smart_terrain_ovr.script)
Переходим на "безбумажные технологии" - не таскаем горы хлама в инвентаре. Обкатка на флэшке Стрелка. Шустрого - туда-же.
ВСЕ описания артов собираются в config\gameplay\encyclopedia_arts.xml и config\text\rus\string_table_arts_desc.xml
Рецепты на гусеницу, погремушку и бусы ПБ - это рецепты, свойства - это свойства, значения берутся из конфигов.
Записка на агро в сейфе, поправил ее исчезновение, проверка на взятие - динамическая.
Пиксельхантинг головы кабана у Воронина.
Убирается учОный из x10 - убивать/обыскивать не обязательно.
При походе за уЧоным кровососы на встрече, а не после, 2-5, научились засадам.
Сообщение о смертях настраивается.
УРТ переведен на ЧЭ, вес ЧЭ уменьшен.
Поправлена смерть Толика, если пошли выносить бандюков.
Флэшка в на АТП опущена, описание поправил, x10 в щитке - в текст добавлено предупреждение про радиацию.
В диалоге с Кротом аномалии поправлены на предупреждение про изломов (наличие самих изломов - не обязательно).
Бармену - еще пива.
Фикс торговцам на юзание подстволов (подствол у Скряги).
Гринписовцы убраны со входа агро, и все трое с ДТ.
Аномалии у чудака на Агро и Седого.
Стелс на Агро работает ПОЛНОСТЬЮ (убрана сигнализация с чемодана).
Терминатор на агре убран под веник. Бумаги с переходом на Кордон либо берутся там, где положено лежать бумагам, либо у Проводника.
Шерстюк ночью и при наличии заданий на Чука/Гека/Архару прикидывается ветошью.
Убраны вояки с агро, первышающие возможности движка (а с ними и весь лишний лут !)
Удаляется решетка, если взяли флэшку Стрелка, убран весь пысомусор.
Ремкомплекты Бармен продает за деньги тоже.
Костюм пожарного обычные жарки в доме с пистолем фримена держит.
Предварительная ревизия грузоподъемности экз. (Порча радиацией - поправлена давно.)
ЧД не гуляет по госпиталю.
Удаление лишних вертушек и рестрикторов с Агро (торговец, 7 штук "чемоданных")
Красный лес: частичная переборка поторохов - изоморф, переход, химеры. Мины убраны, ибо не нужны.
Собаки в КЛ приспособлены к делу (наделанное из эстетических соображений не показываются).
Охотники с медведами - тоже.
Убран затык, если прервали диалог с Лесником после отдачи запчастей.
На скорую руку починил гравипушку, слегка поуменьшил прожорливость, добавил защиту от принудительной разрядки.
Висяк у монстров по неправильно прописанным запчастям.
Диалог понимает количество предметов.
Точка появления в Баре со Свалки все-таки передвинута ближе к Бару.
В грозу солнце не сияет (в шторм - еще не правил). Фикс "кофеварки" и "бешеной травы" для грозы.
Фикс белых деревьев ночью при "пасмурно". Микрофикс "кофеварки" для "дождь".
Сидорович вылечен от склероза, ибо 10летней давности шутка - уже не смешно.
Добавлено обучающее задание на мины. Мины тупо принимаются по курсу, но рекомендуется применять с пользой.
Задания на бандитов на свалке доступны все. Бес не вылетает, квест не "висит". Убран провал из диалога.
Бес, Серый, Юрик сваливают со свалки в то время, когда занимаемся делами на Агро. До того - сидят на своих местах.
Патрон 11.43 - он, конечно, для отпугивания жены со скалкой (а против сковородки уже не тянет), но вот "гидрошок" на близком расстоянии - это уже реально больно.
Лис не меняет шило на мыло. Лис дает тайник. (Отрабатываем искоренение "безумной уборщицы".)
Отключение уя после "сна с пещерой" вроде-бы убрал.
Некрофилию - вон из солянки. Есть руки зомбей, и на этом - хватит.
Электрососов из помещений убрал, вроде бы. Хотя могут и набежать. Но редко.
Котлеты - отдельно, мухи - отдельно. Крысюк с химерами - тоже.
Сахаров заказывает запчасть от библиотекаря последней.
Огнеполтеры в БУМ - сценарные, всю игру в игре не торчат.
Поскольку модель все равно чинить некому, ворота в ТД просто взрываются.
Пробная правка медузы-цветка-звезды, выверта-грави-рыбки и "зеленой хрени" (tm) Пличко
Контролер на Болотах на 1.0004 на динамике вроде не вылетает.
Вылет по снайперу на вышке на болотах.
Уменьшено количество патронов в пачках с 30 до 20. Часть патронов добавлена в продажу за деньги.
2017-12-14 - 2018-01-13
Притормозил собак до скорости, на которой АИ становится адекватным.
Подправил гранатомет, чтобы пробивал БТРы ("в лоб" берет не всегда, борт/зад/днище - ok).
Отловлены и вычищены источники слайд-шоу на АТП
Дозачищен квест Адреналина на диск. Куча мусора долой. Крыс можно выманить/взорвать. Если аккуратно.
АТП - атака клоунов: вынесены из олспавна, пересажены на общие АТПшные профили, отодвинуты с глаз долой,
всего 3 группы (в каждой обязательно есть пахан и шестерка)
Атака военных - БТРы атакуют ! Десант - динамический.
Калинин за помощь с БТРами дает аномальный бизон + переход. Если переход получен за бусы - возвращает бусы.
Сам переход сдвинут, чтобы быть немножко похожим на то, что на глобальной карте.
Флэшка с кодом x8 срабатывает.
Акция "закажи один пулемет, и получи еще один в подарок" закончилась.
У рекомплектов есть вес. Пока пробный вариант, потом привяжу конкретные ремкомплекты к конкретному чемодану.
У "ясной" погоды сдвинул ночь с 6 вечера на после 9. Убрал 80-бальный ветер.
Убраны лишние наймы и бандюки с ДТ и Янтаря.
Эпизод с засадой на входе на Янтарь сдвинут на после отключения излучателя.
Возвращен единый пси-эффектор для всех источников.
Пси-эффектор пересажен на обычную "плоскую" функцию, без трюков по создай-достань-сохрани-вызови.
Возвращен быстрый апдейт рестрикторов (только те, для которых нужен, отключение по sr_idle@nil.
Вылеты на Янтаре, Радаре и Затоне по рестрикторам наконец закончились.
Апдейт рестрикторов разнесен по нескольким потокам с самостоятельным апдейтом, чтобы не обсчитывать все разом за апдейт.
Сделано сохранение логики только при наличии оной во вменяемом состоянии. От l/s/l не портится.
(todo: сделать аналогичное для дверей/люков/приемников.)
Сделана корректная инициализация/сохранение/загрузка pstor для рестрикторов с апдейтом. (Не использовать для чужих данных)
На Янтаре снесена куча олспавного мусора.
Псевдогигант в тоннеле есть только при первом заходе в тоннель, зато без разницы - с какой стороны.
Зомби - ТУПЫЕ !
Автопауза отодвинута на "уже точно после загрузки".
Из "шторма" убран "выжигатель видюх/слайдшоу.
Вертуха Круглова наконец-то догорает.
Вечные огни на Янтаре - тоже. (Мусорные баки, и костры в тоннеле оставлены из-за уродского лайтмапа.)
Аццкое оранжевое сияние от костров - убрано.
Добавил подсветку в x16.
СМС на винтарь Седого выдается на АС.
Убрал источники слайд-шоу на базе ЧН на Болотах.
Ремящик не показывает 100% и убитые шмотки.
Наймы Горба в Баре отодвинуты от входа.
Подкрепление против Горба посылается из бункера (нефиг спать во время боя)
Самого горба убивать не обязательно; главное - поучастовать.
Воронин за Горба дает рецепт дикообраза.
xr_walker.script научен понимать абсолютные пути: "path_walk = !полное_имя_пути"
Поправлен текст про Архару.
Круглов за комп дает рецепт электродикообраза.
У Информатора количество ПДА не фиксировано. Просто сдается, сколько есть, а следующий раз будут результаты.
Покупка инфы собрана в один пункт меню.
Метка на книжку Шахтера.
2018-01-14
Правка погоды foggy и beta. Для foggy наконец-то согласовал свет, текстуры и туман, в том числе ориентацию.
Слегка добавлен свет в подземках.
Ослаблен свет фонаря у неписей.
Метка на мыло.
Поправил спавн книги Шахтера.
Коды дверей лабиринта пишутся в ПДА.
Для второй двери в Лабиринте код не нужен.
Матюгальник на складах теперь можно "починить" после расстрела.
Выключенные приемники при включении включаются сразу, без "прогрева".
Фиксы забытого/потерянного/недосмотренного в предыдущем патче.
Правки пси-эффектов.
Повысил "моральную стойкость" актору.
Продолжение зачистки мусора.
Косметический фикс задания на костюм нудиста для Воронина.
Убрал кошек из трубы на Янтаре.
Поправлено бронирование кровососов. Картонные - теперь не совсем картонные, бронированные - не такие бронированные.
Добавлены разборки монстров меж собой, в союз против актора не объединяются.
Поправлены размеры "снежек".
Поправлены невидимые (подземные) "сферы" и "хваталки".
У аномалий Убрал уже ненужный вывод в лог.
Данные ПДА Борова переносятся в ПДА к актору. Пиксельхантинг на заправке. (Действует при взятии ПДА)
В тайнике Крысюка вместо плаща - снайперский абакан.
Захар в награду за полную линейку квестов (Сепатор - Наймы ДТ) дает тайник со снайперским сигом.
В Лощине добавлен Автобус.
Поправлен вечерний-ночной пересвет для "пасмурной" погоды.
"Приземлены" арты с излишней склонностью к полетам.
Дезертиру урезаны колбаса и батоны.
Автобус несколько гуманизирован. Установлены принудительные направления куда смотреть после перемещения -
надеюсь, это решит проблему с кривой отрисовкой локации.
Убран лог у рестрикторов.
Продолжение перетрахания (tm) Крысюка.
Правка вывода информации о тайниках.
Таск менеджер потихоньку отучаем от излишней прожорливости.
На входе на Склады можно разговаривать с любым из 3-х долговцев. Диалог поправлен.
Поправлена реакция (глухой завис) Череповцев на "неожиданных" врагов во время речи.
Убрано "убийство Макса баллоном" при атаке Черепа.
Забор на складах потихоньку раздалбывается по мере ведения боевых действий.
Убран провал квеста на кровосов из-за смерти любого из свободовцев.
Убрано несколько "рэндомных" провалов квестов на складах.
Поправлен вылет/висяк анимаций в ремарке из-за отсутствующих объектов.
Заменено на нормальные калаши изрядное количество кобр, удалены "вечные" пистолетные патроны.
Часть "нечитаемых" подствольников из конфигов поправлена на читаемые.
"Ясная" погода: черновая коррекция вечернего пересвета, "белых деревьев" и "падающей луны". Пока очень грубо.
Рация - на бронепоезде. То есть, на свалке. Толик не обязателен, если не нужна метка.
Тестовые химеры. Надо смотреть, что у них сейчас с бронебойностью.
Зачистка мусора и тормозов у торговцев. Ассортимент и цены - тестовые. Надо смотреть еще.
Попыка убрать тормоза и глюки у партиклов. Жарки, сякожарки, электры.
Видимость мин от режима монитора больше не зависит. Надеюсь.
Висяк/вылет монстров при разборках между собой, если один из них электрический или кислотный.
Поправлена голова кровососов.
Вылет в госпитале по ящику.
Уничтожение аномалией трупа с квестовым Бериллом на Янтаре.
Аномалии на хуторе Мстителей на болотах.
Крысюку оставлен только ОДИН разговор с Барменом (если арты есть, не важно, где взяли).
Коррекция снайперок, ПКМ, жакана, дробовиков, минигана.
Убрана функция "фонаря" у гранат.
Добавлена скорость РПГ, убойность по БТР и вертушкам у подствольников.
now: Чиним БТРы...
bandit_master_outfit_m1 в подземке агро после разговора с Серым. Полезный !
Метка на Калинина. Далог Адреналина.
Убрал гринписовца из ТД в эпизоде освобождения долговцев.
Долговцы идут на базу ТОЛЬКО если убиты все снайперы.
Псевдогигант Архары из X18 исключен из "не падающих на голову".
Фикс удаления уборщиком красного мозга.
Контролер из Лощины вовращен с Болот в Лощину.
Изменен список артов за Красный Мозг.
Убрано убийство аномалиями каких-то сталков у какого-то костра на Болотах.
Награда за ПТРД - АЕК, за Халяву - гравипушка. (У Витамина теперь fn2000)
Вернутся к Свиблову пишется после разговора с Халявой, а не по смерти наймов.
Обрезание пси-собакам.
Тайник в заправке - пиксельхантинг.
Вылет по квиксейвам в присутствии электромонстров.
Гуманизированы монстры со спецэффектами.
Урон от спецэффектов монстров теперь идет по костюму, а не "сквозь него".
Заменен звук электры.
Поправлена x18 на предмет сверхбыстрого прохождения.
Правка "полуфинала" на Агро - смс Пантеры должно срабатывать всегда, без прыжков с башни в неведомо куда.
Запасной вариант - на Кордоне.
Убран монолитовец из внутренностей ЧАЭС2.
Обрезание контролерам.
замена худ-модели криса (thanks to https://www.amk-team.ru/forum/profile/42607-ariandel за модель и
https://www.amk-team.ru/forum/profile/46882-haarhus за наводку)
Микрофикс абаканов, винторезов, снайперских винтовок.
Много изменений по огнемету. Вроде, не тормозит.
Сделан возврат части денег после Гавра. Внимательно читать диалог с Якутом !
Бочка на Болотах есть всегда.
Контейнер Калмыка можно добыть РАЗНЫМИ способами.
Мазь на водку меняется 1:2
Пасмурная погода - вроде пасмурная и без лагов (но надо проверять).
Возвращен Кресту диалог про медведа.
Поправлена подсветка Монолита.
Изменен телепорт в варлабе - теперь акробатика не требуется. Подняться и спуститься можно несколькими способами.
Поправлен диалог с Сильвером на НЗ - задание выдается гарантированно.
Обновление карт в Госпитале и Старой деревне (убраны невидимые стены).
2018-04-02 -
Фикс вылета
0023:7492C41F KERNELBASE.dll
0023:74718E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:05696DA8 xrGame.dll
0023:058B79DD xrGame.dll
при удалении "костиных" телепортов
Скриптовые телепорты отучены жрать процессор.
Госпиталь - массивная правка затыков при пришли - ушли до конца сцены.
Правка последовательностей событий и реплик их участников.
Там же правка диалогов на предмет осмысленности и правил русского языка.
Снесена пачка жрущих проверок и "телепортов".
Снесены объекты, ненужные нигде кроме как в отдельных сценах (теперь создаются только при надобности).
Мухе после оживления можно отдать куклу. А можно и не отдавать.
Добавлена правка иконок (аптечки, таблетки, пда) от Haarhus.
2018-06-08 -
Торговля:
теперь умеем читать не только конфиги, но и таблицы. Также можно задавать разные умолчания,
ограничения на минимальную цену предмета (если предмет важный - выставьте цену 0, и его не купят;
также можно отсечь покупку всяких бинтов и прочих ПМов, выставив ограничение выше их цены в конфиге),
При использовании таблиц можно задавать сразу группы предметов, по части имени секции.
Если у непися не хватает денег, коэффициенты на покупку снижаются, чтобы хватило.
Торговцам можно ходить в оффлайн: сохранение данных идет в его cd при обновлении товара. Загрузка при
входе в онлайн не нужна, уберу после введения контроля версии сэйва.
oбновление - при открытию диалога, по времени (выставлено 4 часа), и по событиям.
Неписей можно использовать как торговцев, сдавая броники, стволы, патроны. Но подешовке. Но можно.
Хлам неписи умеют перепродавать, убитые стволы пускаются на ремонт.
Спас Хантера усилен, его дает Крест за арты.
Изменена целкость ксюх, изменения бизонов и m16 - как обычных, так и аномальных.
Добавлена поддержка обмена "по заданиям": "кто принесет собачий хвост - может приобрести эксклюзивные
шмотки со скидкой !"
Из диалогов с Крестом убрана гомосятина. Ну и добавлен небольшой задел на будущее... см. внимательно диалоги
и описания заданий. Изменены награды и условия получения заданий.
Добавлена возможность блокировки телепорта на время сцен (сейчас сделано в госпитале).
Добавлен бартер топрговцу в КЛ (ну и зачем он нужен ?)
Попытка исправления спавна артов и содержимого ящиков для новой карты радара.
Микрофиксы эпопеи с поломкой ПДА.
Замена менеджера погоды. Маложрущий, отслеживание изменений на всех локациях, "прогноз", фикс "слетания"\
по сну и отсутствующим секциям в конфигах. Солнце/луна работают.
Поправлена НИ - все эффекты теперь на своем месте.
Звездочет при первом диалоге совсем не палится. ;)
Звездочету запрещено реагировать на неписей на Кордоне, вообще на всех. Неписям - на Звездочета.
Вояки, Сидорович, Доктор теперь разговаривают без персонального разрешения Звездочета.
Но бинокль лцчше получить нахаляву у Зведочета. Да и арт потом не помешает.
Поправлены варианты диалогов с вояками.
Бутылку можно отдавать ближайшему солдату. Убрано выжидание, прежде чем будет диалог про бутылку.
Водку за проход можно можно потратить от одной бутыли до бесконечности. В зависимости от выбранной тактики.
Переработка диалогов и порядка заданий у Кузнецова.
Заказ на чемодан после агро, СМС будет 3 раза на Кордоне. ТОЛЬКО ДНЕМ, а не вечером и не ночью.
Переходы агро-кордон и наоборот если не найдены ранее, можно получить с заданием на чемодан.
Заказ на арты после чемодана.
Починен бартер.
Поправлены вызов и повисание бартера для всех неписей, поправлен бартер у Шерстюка (Скат 10, описания).
Поправлены диалоги с Доктором.
Поправлен вылет при переходе в Пещеру с инвентарем.
Переход в пещеру оформлен как сон-воспоминание.
Диалоги с Хабарычем и Шатером приведены в соотвествие со сценой в Госпитале.
Шатер не отбирает арты, когда отправляет за ящиком.
С монстрами в Пещере можно не воевать. А можно и воевать. См. внимательно диалог с Шахтером.
Поправлено пробуждение после Пещеры.
Шмотки, набранные до Пещеры, теперь в ящике у Сидоровича.
Начата работа по отвязке рецептов от фиксированных предметов и неписей.
Поправлено сообщение о получении рецептов.
Поправлен вылет на Агро после документов бармену, если проходили "стелсом".
Количество и местоположение патрулей зависит от "силового" или "мирного" решения с доками для Бармена.
Мыло для Фимы есть в лабах, в раковинах (x18-x16)
Погода beta - поправлен пересвет облаков на динамке в 7, слегка добавлена яркость земле.
Поправлен переход от rainy к thunder 12-14. 13, 14, поправлено соответствие дождя, солнца и облаков.
Поправлено сообщения для паузы.
Убрал лаги от шкалы радиации.
Поправил кривое определение места для шкалы в разрешении 4:3 и 5:4.
Поправлен прицел, раскачка, инерция и надежность у АКСУ.
Поправлен прицел и надежность у AK74 (сама моделька не совпадает с другими стволами, но - что есть).
Блаженны просящие, ибо допросятся, а требующие - дотребуются. Читаем диалоги Лиса внимательно. Награда
адекватна сделанному.
Ревизия торговли Сидоровича (с минами больше не обманывает)
Переделана радиация от артов: радиация из рюкзака идет в половину радиации от арта на поясе.
Кислотный дэмейдж от чемодана для Сахарова с Радара - убран.
При загрузке радиация не копится. При открытом инвентаре считаем, что рюкзак перед нами, а не на спине, и
радиация идет только с пояса.
Поправлен показ свойств артов: теперь показываются реальные значения.
Предварительная ревизия свойств артов. Теперь вроде как полезные все.
В контейнеры можно запихивать ЛЮБЫЕ арты, не только с радиацией.
Арты для засовывания в контейнер сортируются по радиации, список листается по 5 артов вперед-назад.
Радиация от контейнеров, как и из просто рюкзака - половина суммы всей некомпенсированной.
Убрано "автоснятие" лучших артов с пояса. Можно вешать любые в любом количестве до наступления
спецэфектов. Спецэффекты начинаются с 80% защиты по любому параметру и нарастают в зависимости от.
Мелкая правка диалогов с Йуриком.
Вроде как поправлены "сидящие в засаде" неписи на предмет повернутостию задом к врагу.
Добавлена возможность действия группой/реакция членов группы на убитого.
Изменены диалоги с Акимом. Запчасти от монстров отдаются самые дешовые. Чтобы отдать более дорогие
- дешовые сначала выложить. Награда соответствует. Задания, как и с Йюрегом, можно сдать даже не взятые.
Запчасти монстров - сразу есть ОБА, сдать достаточно любое, но награды зависят от сданного.
Если хотим награду лучше - выложить наиболее дешовые до разговора.
Поправлено несколько очередных вылетов по партиклам (renderer xxxx:xxxx)
У неписей оторвано от апдейтов переодевание и люто-бешеный переспавн гранат. Как минимум, должно
меньше жрать. (xrs_armor.script не нужен вообще, xrs_grenade.scipt оторван от актора).
Неписи могут использовать (и будут !) бронебойные патроны.
Поправлена сцена с Серым. После появления сообщения есть полторы минуты на неспешные прогулки мимо ангара.
На лечение раненого дается 12 секунд. Серый и компания занимают места для обороны.
Поправлены/частично восстановлены и отвязаны от "посекундной тарификации" сцены на Агро.
Крот убирается с агро при уходе в подземку. Поправлены тараканьи бега у кротовцев.
Десантные вертухи убираются, если ушли в подземку.
Поправлено проваливание предметов из разбиваемых ящиков сквозь пол.
Снято ограничение с ремящиков на минимальный износ (кроме совсем в хлам).
Ревизия отказов оружия (желтым пользоваться еще можно, но разброс пуль будет аЦЦким).
Кидала на Кордоне - бесполезен.
Детектор дает Кузнецов.
Ревизия Мосинки, СВУ и патронов к ним. В своих нишах, в режиме одиночного огня со снайперским патроном и
выстрелом на счет 222 работают прекрасно.
Ревизия mp5
Время "усталости" от прицеливания (когда он начинает "плавать") увеличено до 3-х секунд.
Снайперка B94 предназначена для стрельбы в ПРИСЯДЕ. Лучше - в глубоком.
Поправлены осколки у f1 - ОСТОРОЖНО !
Промежуточная ревизия злапамятности врагов, в т.ч. снайперов. Текущее состояние - "начать да кончить".
С другой стороны, выстрел в голову прежде чем тебя кто-нибудь увидел - ну, я лично не всегда успеваю.
А потом таки успевают они.
В логику camper добавлен список group = "gp1", "gp2", ... - оповещение членов групп (первое значение в
списке) о смерти непися, то есть, всех, у кого group = "gp1", group = "gp2" и т.д.
Фикс бегающих по ТД долговцев, если нажата кнопка до отстрела снайперов.
Мыло есть в x18, x16 и у Шкрстюка.
Рецепт на симбион в шкафу со скелетом.
Вояки с ТД убираются после поломки ПДА.
Несколько изменен обмен у Дана. 40 ПДА собирать не нужно.
Трансмутатор берем теперь на Агропроме. У Свиблова можно его поменять на "Грозу", а можно не менять.
Ограничено количество неписей при штурме комплекса на Агро с Архарой.
Изменены диалоги с Архарой и Даном.
Телевизор есть не только у Акима. Берется при наличии задания.
Второй можно сдать за деньги там же.
По заданию Брома, сделан нормальный тайник, а не щелочка.
todo:
thunder 7 - текстура позднего вечера.
BETA 9 использовать для тумана.
Убирать аномалии из капсул.
Красный лес: в пещере убрать лишнего контролера, полтер в шкафу, проверить сосычей, проверить наймов
и спасателей, иначе попадания по своим.
МГ: %=arhara_dialog.enabl_weapon =arhara_dialog.suki_rasstrel_sms%
В старой деревне - нет диалогов, пока не найдешь капитана. Надо поправить на "найди и грохни".
Рестрикторы снести.
85, 0, 117 - радоновое облако в гостинице в припяти - добавить гостиницу в список укрытий от выброса.
Задание на поиск призрака на агро якуту, поговорить с якутом - задание на после гавра, в "найти грабителей", пути - на колобок.
Осознанцу поменять местами строчки диалога.
Задание найти кота в баре.
Задание - найти код от двери на выход к управлению монолитом.
Можно ли взорвать в ТД дверь со срацией. Алсо - динамит на АС.
Узнать у дока про медальон, и нести сразу к шахтеру. К доку заходить излишне.
В вприпяти метку на пличко.
608, 3, 430 - аномалия на хуторе Брата Луиса.
Звездун на кордоне после первой встречи с ЧД в госпитале.
В лиманске СМС от Бормана.
Чемодан сахарова после глушилки + Кот в госпитале.
Клык СМС бар и деревня.
СМС Кленова после булыжников в старой деревне ТОЛЬКО.
Земляку на генераторах запрещен разговор.
rostok_tunel_insider - проверить и удалить вообще
На свалке аномалии под вертолетом.
treasure_manager.ltx - agr_krysyk_secret и прочее перевести на разовый спавн.
krysyk_dialog (dialogs_common.xml)
krysyk_, krisyk_, bandit_krisyk_, barman_krisyk_ т.д. - разобратся во всей мешанине.
Респавн свободы в припяти когда мы еще не прошли радар.
Разговор с Джокером про Рабиновича: Если с ним говорить в 1-й раз без 3-х бутылок водки, то на следующий
раз он не реагирует.
В описании квеста на костин тайник в x18 - наркотушканы.
ara_pda и ara_flash
name = val_raid1_soldiers
[smart_terrain]
type = val_soldiers_raid ;general_lager - ЛАЖА !
name = lab18_scelet2_restr
on_actor_inside = {+bar_darklab_document_start} nil %=spawn_zombi.spawn_scelet3%
pos: 370.68182373047, 8.113208770752, -455.18826293945, lv: 81105, gv: 1289 - Бар-Свалка добавить.
pos: 387.45639038086, 12.176840782166, -373.16363525391, lv: 88186, gv: 1290
убрать смс Кленова при диалоге с доктором в госпитале (?)
Бармен дает после слез огня метку на Сивого и идиотский текст. Надо поправить на наводку на Ару.
Типа "слышал от Лысого..."
В разговоре с Ворониным после коcтюма нудиста поставить метку на осведомителя.
У круглова повторный диалог на детектор.
Убрать разъебаума после смерти Клыка на АЭС.
Источник http://the-zone.ru/threads/ns2016-dieticheskaja-vetka.463/