Найти тему
Иван Иванов

Машина для дела

Автомобиль для дела!

Год назад появилось желание заняться работами по дереву и ремонтом мебели, вследствие чего был составлен план приобретения необходимого.

В первом пункте был автомобиль, который бы соответствовал требованиям:

  1. Вместительное багажное отделение;
  2. Удобен для семейной эксплуатации;
  3. Экономичный;
  4. Не дорогой в обслуживании.

В наличии на тот момент был Ссанг Енг Кайрон 2,3 бензин. Он конечно не вписывался в вышеуказанные параметры, так как покупался под другие цели - не ежедневная эксплуатация, лес, дальние поездки.

Не буду описывать процесс выбора марки и модели.

Посчитал, что Пежо Партнёр Ориджинал и его аналог Ситроен Берлинго под необходимые требования мне подойдёт на 100%. Единственная трудность заключалась в выборе живого экземпляра, так как продаются в основном трупы, убитые жёсткой эксплуатацией данного автомобиля в коммерческих целях.

Спустя 2х месяцев поиска нашел частное лицо, он продавал живой экземпляр - Пежо Партнёр, 2011, 1,4, бензин, 75 лошадок.

Эксплуатирую уже более 6 месяцев. Доволен на 100%.

В нем вижу только +:

  1. Расход практически не заметен, даже не рассчитывал. Для примера: 280 - 300 км тратиться 1600 - 1700 рублей при скорости 100-120 км/ч;
  2. Вместительность багажника ошеломляющая!!! При демонтаже заднего ряда кресел, диван средних размеров свободно входит в салон, а так же письменный стол, листовые материалы и тд;
  3. В процессе проведения регламентных работ по ТО цены на расходные материалы и запчасти приятно удивили!!! Не дороже, а то и дешевле ЖИГУЛЕЙ!!!!
  4. Посадка в креслах очень удобная. В дальних поездках не устаёшь, конечно не Мерседес и не Тайота, но все не Жигули...

Единственная проблема заключается в задней торсионной подвеске, так как если за ней не следить, то можно попасть дорогостоящий ремонт!!!

Машины для своего дела лучше не придумаешь!!