Автомобиль для дела!
Год назад появилось желание заняться работами по дереву и ремонтом мебели, вследствие чего был составлен план приобретения необходимого.
В первом пункте был автомобиль, который бы соответствовал требованиям:
- Вместительное багажное отделение;
- Удобен для семейной эксплуатации;
- Экономичный;
- Не дорогой в обслуживании.
В наличии на тот момент был Ссанг Енг Кайрон 2,3 бензин. Он конечно не вписывался в вышеуказанные параметры, так как покупался под другие цели - не ежедневная эксплуатация, лес, дальние поездки.
Не буду описывать процесс выбора марки и модели.
Посчитал, что Пежо Партнёр Ориджинал и его аналог Ситроен Берлинго под необходимые требования мне подойдёт на 100%. Единственная трудность заключалась в выборе живого экземпляра, так как продаются в основном трупы, убитые жёсткой эксплуатацией данного автомобиля в коммерческих целях.
Спустя 2х месяцев поиска нашел частное лицо, он продавал живой экземпляр - Пежо Партнёр, 2011, 1,4, бензин, 75 лошадок.
Эксплуатирую уже более 6 месяцев. Доволен на 100%.
В нем вижу только +:
- Расход практически не заметен, даже не рассчитывал. Для примера: 280 - 300 км тратиться 1600 - 1700 рублей при скорости 100-120 км/ч;
- Вместительность багажника ошеломляющая!!! При демонтаже заднего ряда кресел, диван средних размеров свободно входит в салон, а так же письменный стол, листовые материалы и тд;
- В процессе проведения регламентных работ по ТО цены на расходные материалы и запчасти приятно удивили!!! Не дороже, а то и дешевле ЖИГУЛЕЙ!!!!
- Посадка в креслах очень удобная. В дальних поездках не устаёшь, конечно не Мерседес и не Тайота, но все не Жигули...
Единственная проблема заключается в задней торсионной подвеске, так как если за ней не следить, то можно попасть дорогостоящий ремонт!!!
Машины для своего дела лучше не придумаешь!!