Кто такой таргетолог.
Для того чтобы стать таргетологом нужно знать кто это и что он делает,
то-есть знать все его перспективы, образование и что нужно уметь а так же сколько он зарабатывает.
Таргетолог-это перспективная специальность. Таргетированная реклама занимает второе место по популярности у рекламодателей, а компании планируют увеличивать бюджеты на таргетированную рекламу.
В общем таргетолог это специалист который занимается рекламой в социальных сетях таких как "VK", 'Instagram" и "Facebook".
Он настраивает рекламу так чтобы она была видна определённой аудитории в основном это входит в его задачи. Целевая аудитория формируется по профилю в социальных сетях.
(Пример таргетированной рекламы в VK)
Для того чтобы определить целевую аудиторию нужно быть немного психологом и даже детективом.
Что должен уметь таргетолог
Таргетолог должен уметь многое: выбирать площадку под рекламу, отслеживать рекламные кампании, определять коэффициент конверсии по каждому каналу, работать с инструментами автоматического парсинга, владеть веб-аналитикой, знать Excel.
Образование
Обычно образование не играет большой роли так как твоему работодателю или заказчику не нужна информация на сколько балов ты сдал ЕГЕ, ему важно то как ты выполняешь работу, был ли у тебя уже опыт в этой работе или нет. Самое главное это то чтобы ты писал грамотно, без ошибок и чтобы твоя реклама была интересна.
Зарплата
Если вы собираетесь работать сами на себя, то вы можете зарабатывать от 20 или 30тыс. до 100тыс. рублей в месяц
А если вы собираетесь работать в какой-нибудь компании то зарплата будет от 50 или 80тыс. до 200тыс. рублей в месяц
В основном заработок зависит от города где живёшь.