Здравствуйте, друзья! Продолжая разговор о написании обращения к любому чиновнику, хочу обратить ваше внимание на некоторые небольшие, но важные штрихи в этом деле.
Довольно часто возникает вопрос, что делать, если не удается узнать инициалы чиновника, к которому Вы хотите обратиться. Поверьте, такое случается. И в этом нет ничего страшного. В таком случае можно использовать слова "директор", "начальник," глава" и т.д. Такое обращение не является нарушением закона и вполне допустимо. Главное, чтобы Вы правильно указали свои инициалы, адрес, телефон, если есть, электронную почту.
Вопросы также может вызывать то, какие законы можно упомянуть в своем обращении. Это зависит от того, какую правовую проблему Вы в нем описываете. Например, если Вы жалуетесь на "шумных" соседей, то Вам не обойтись без упоминания Закона "О соблюдении тишины в многоквартирном доме". Однако, следует учесть, что подобные законы приняты также и на региональном уровне: так, данный закон принят в Севастополе, в Москве и других городах РФ. Они сходны по содержанию, но имеют свои особенности и различия в названии. Для того, чтобы найти необходимый Вам закон можно воспользоваться сайтом "Консультант плюс" или правовой системой "Гарант".
Но в любом случае, обязательной будет ссылка на статью 2 Федерального Закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. Так как в ней говорится о праве каждого гражданина РФ на обращение в государственные, муниципальные органы и иные организации. А именно это Вам и следует подчеркнуть в своем обращении к чиновнику.
Ну вот и все на сегодня. Всем здоровья и хорошего настроения!