Найти тему

"Восставший из ада". Осмотр перед покупкой автомобиля Lexus IS 250, 2012 г.в., 2.5 л, 208 л.с., бензин, полный привод, АКПП.

.
.

Для Игоря из Пскова был произведен разовый осмотр перед покупкой автомобиля Lexus IS 250, 2012 г.в., 2.5 л, 208 л.с., бензин, полный привод, АКПП.
Стоимость в обьявлении 835.000 рублей, заявленный пробег 121.000 км.
Что же показал осмотр?
Машина побывала в нескольких серьёзных ДТП. На автомобиле нет ни одного элемента, который бы не снимался или не красился.
Первое, что сразу бросилось в глаза, это задние зазоры кузова. Открыв багажник и заглянув в отсек запасного колеса, я офигел: там всё вытягивалось, везде заломы, видно, что сделано "где-то в гараже с помощью кувалды". Дальше - больше. Открыв задние двери, с обоих сторон обнаружил елезаметные швы на порогах. Сняв уплотнительные резинки, увидел сварные швы по крыльям и порогам с обоих сторон. Оба крыла отрезались и приваривались новые. Первая мысль была, что жопу полностью приварили новую, но состояние пола в багажнике указывало на то, что её просто восстановили после того, как она сложилась до салона от удара вследствие ДТП.
Смотрим дальше. Все двери снимались, все они крашеные и в шпакле.
Переходим на переднюю часть. Там та же история: вся морда разбиралась, капот в шпакле.
Это тот случай, когда толщиномер можно было и не доставать, всё было прекрасно видно с помощью глаз. Произвёл замеры лишь потому, что стало интересно, есть ли хоть один некрашеный элемент, и насколько много навалено шпакли на элементы.
Но самое интересное обнаружилось дальше. Когда стал смотреть вин номер, то обнаружил, что панель, на который он выбит, замята внутрь. То есть похоже удар был такой силы, что двигатель сместился в сторону салона и замял панель. О том, что всё было расфигачено, указывает и то, как ведёт себя коробка. Она скорее всего тоже была смещена после удара, и с её установкой особо не заморачивались. При включении D или R происходит сильнейший удар, и обороты взлетают до 3000. Всё это, конечно, можно было посмотреть дальше более досконально на подъёмнике, но клиент сказал, что и этой информации ему достаточно, чтобы принять решение, и загонять на подъёмник, а также подключать компьютер уже не надо.
По поводу реальности пробега тоже есть большие сомнения. Салон слишком ушатан как для 120 тыс.км. Там всё разбиралось, безопасность по-любому срабатывала, всё стоит криво. Все пластиковые элементы не закреплены и болтаются.

Понятно, что цена на данную машину самая низкая в России, но даже она является завышенной за такое состояние автомобиля.

От покупки клиент, естественно, отказался.