У Марины с утра было «кухонно-творческое» настроение. В выходные дни ей всегда хочется накормить своего мужа чем-то вкусненьким, а так как он просто обожает куриный пирог, поэтому она решила его побаловать именно этим блюдом. Женя в предвкушении любимой вкусняшки тоже суетился по кухне, помогая Марине рубить куриные окорочка, чистить лук, пока она замешивала тесто. Когда пирог отправился в духовку, его неожиданно вызвали на работу. Где-то произошел обрыв электропередачи. Так и не попробовав своего любимого блюда, Женя уехал на вызов.
- Марина, ты дома?
В дверях стояла Ирина Алексеевна, лицо у нее было расстроенное и заплаканное. Марина испугалась, в голову первой пришла мысль о здоровье мужа соседки Игоря Павловича.
- Ирина Алексеевна, что случилось? С Игорем Павловичем плохо?
- Да что ты! С ним, Слава Богу, все в порядке. Он в городе у дочери с внуком нянчится, садик на ремонт закрыли.
Женщина присела на стул и продолжила:
- Тут такое произошло, что я и не знаю как быть. Я с таким еще ни разу не сталкивалась. Час назад прибежал сосед, муж Любы и стал на меня кричать, что я их опозорила на всю деревню. У нас ведь насос сломался, и воду из скважины стало нечем качать, а тут Люба сама предложила у них брать воду из колодца, пока мы новый насос не купим. Я так обрадовалась! А сегодня пошла по воду, а у них колодец на замке, не стала в дом заходить, подумала, может они на ночь его замыкают, чтобы туда что-нибудь лишнее не попало.
Тут Ирина Алексеевна заплакала:
- Марина, Толя мне сказал, что я про них сплетни распускаю про то, что они воду жалеют для меня… А я ведь наоборот хвалила их за помощь… лето же… как огород-то без воды?
Марине стало не по себе, она и не ожидала от Толика такое, обычно Люба бегает ко всем со своими разборками. Кое-как успокоив соседку, она предложила вместе пообедать, тем более куриный пирог был уже готов.
За обедом разговор шел о внуке, сыне ее городской подруги, о его шалостях, смышлености, о том, как дед с ним там «воюет». Вдруг в ограде дома раздался шум и крики:
- Люди! Помогите! Убивают!
Женщины выскочили на крыльцо, а там Люба с красным лицом, вся разлохмаченная подпирает калитку и орет благим матом. Из-за ворот раздается гневный бас Толика:
- Убью эту курву за ее язык! Позорит меня перед соседями!
Марина не раз видавшая подобные сцены, громко сказала:
- А ну сейчас же прекратите!
Люба, увидев Марину, быстро прошмыгнула в дом, сосед же неожиданно весь обмяк:
- Тетя Ира, простите меня непутного! Не разобрался я! Приходите по воду в любое время!
- Нет, Толик, - сказала Марина, - у меня она теперь будет брать воду! Иди домой и жену свою забери!
Ирина Алексеевна была в шоке от происходящего. Марина ей потом посоветовала, чтобы она была осторожна в высказываниях при Любе, а на Толика не обижаться, он добрый, но из-за длинного языка супруги порой срывается. Пока они беседовали, тут и Женя приехал, Ирина Алексеевна сбегала домой и принесла вишневой наливки к куриному пирогу. Про недавние события они ничего не стали ему рассказывать.