#Цель: Разработка, брендирование и производство фреш зоны для ритейла. Создание ассоциации натуральности пакетированных соков и увеличение продаж.
#Проблема: Недоверие покупателей к пакетированному соку.
#KeyVisual: Главной целью проекта было разработать кросс-промо двух зон ритейлера, донести до покупателя 100% свежесть яблок и соков, привлечь внимание к категории и вернуть покупателя для новой покупки.
#IndustrialDisign: Мы разработали идею по созданию полки для соков и фруктов для ритейлеров. С помощью дизайна важно было подчеркнуть свежесть и натуральность продуктов.
#3D визуализация: С помощью виртуального прототипа удалось детально воссоздать и протестировать конструкцию шелфтокера для фиксирования всех нюансов: габариты полки, возможность размещения в любом ритейлере и удобство для покупателей.
#Branding: Внешнее оформление полки подчеркивает натуральность и свежесть продуктов.
#Production: Мы скомбинировали зону напитков с фреш зоной, дополнительно все декорировали и установили в магазинах.
#BTL: Была спроектирована мобильная и многофункциональная полка. Благодаря ее строению можно менять рекламные материалы и по новому брендировать.
#Marketing: Кросс-промо свежих фруктов и пакетированных соков должно привлечь внимание покупателя, преодолеть предубеждения против соков из упаковки и увеличить чек покупки.