Ковидиот (Covidiot) - неологизм. Так сейчас называют людей, которые устраивают панику и скупают продукты и тех, кто считает коронавирус неопасным или вовсе вымышленным информповодом и полностью игнорируют меры по обеспечению безопасности.
В эти неспокойные времена я предпочитаю не высовывать нос из дома и это единственно правильное решение, поскольку наше самочувствие и здоровье наших близких может зависеть не только от нас, но и от тех с кем мы ненароком можем иметь контакт.
Не так давно в нашу редакцию вернулся путешественник. Он ездил в Берлин и привез от туда сопли, слюни и кашель. И, представьте, себе вышел на работу на один день, якобы, руководство попросило его о таком маленьком одолжении. Как это вышло я, правда, не понимаю, меня уже тогда в редакции не было. Все о чем я пишу в этой статье по кусочкам насобирала у коллег.
События имели место быть две недели назад, тогда ситуация еще не казалась такой страшной и речи об уголовной ответственности за опасное поведение, связанное с новым вирусом, не шло. Парень вернулся и почувствовал себя через некоторое время прескверно, но это не факт (здесь мнения коллег разошлись, некоторые говорили, что признаков болезни, вроде как и не было). К разговорам о его болезни, присоединились и другие домыслы. Например, говорили, что он летел тем же рейсом, что и 4-ая заболевшая в нашем городе пациентка. В общем, шороху этот горе-путешественник навёл неслабого. Парень делился своими впечатлениями с друзьями на работе и обронил примерно такую фразу: "Я ходил по Берлину, был везде, все нормально, люди просто создают пустую панику. Все что говорят о коронавирусе сильно преувеличено." И при этом был он в соплях (не факт, в этом вопросе, как я уже говорила два противоположных мнения. К своему счастью, я этот разговор не слышала и парня по возвращению не видела).
Путешественник, по словам моих коллег, сделал все необходимые тесты. Правда, уже после того, как стало пахнуть жареным, анализы и карантин превратились в обязаловку. Это счастье и большая удача, вируса у него обнаружено не было. Но и это обстоятельство мало кого из сотрудников редакции успокоило, ведь теперь они осознали в мире с какими опасными
раздолбаями им приходится существовать. Т.е руководство вызвало на работу сопливого человека, который только вернулся из Берлина, тот радостно прискакал и целый день общался и контактировал с десятками других людей. Что с ними со всеми не так?